ФЭНДОМ

Медитация (ориг. Meditation) — процесс отдыха Геральта и способ быстро провести время.
МедитацияВ1
Время медитации прокруткаВ1

Игра «Ведьмак» Править

В игре «Ведьмак», Геральту дабы восполнить запасы эликсиров, восстановить здоровье, выносливость и распределить таланты необходимо войти в режим медитации. Это сделать можно у костров, которые можно зажечь кремнем или знаком Игни. Или же, помедитировать в безопасном месте, это можно сделать бесплатно или же, заплатив несколько оренов (если это таверна, например). Увеличение талантов и пополнение запаса зелий увеличивают время медитации на один час.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

МедитацияВ2

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей», медитация необходима для приготовления зелий, их употребления (что в отличии от первой части довольно неудобно) и распределения талантов. Медитацию можно провести в любом безопасном месте, нажав Ctrl и затем, ПКМ.

МедитацияВ3

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», медитировать можно в любом месте, где нет врагов. Для этого необходимо держать TAB и затем, нажать Space. Для употребления зелий не нужно медитировать, а использованные зелья восполняются автоматически во время медитации с использованием алкагеста или махакамского спирта.