Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
МедитацияВ1.png

Медитация (ориг. Meditation) — вид духовных практик и упражнений, а также процесс отдыха Геральта и способ быстро провести время в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»[]

Время медитации прокруткаВ1.png

В игре Геральту, дабы сделать новые эликсиры, восстановить здоровье, выносливость и распределить таланты, необходимо войти в режим медитации. Это сделать можно у костров, которые можно зажечь кремнем или знаком Игни. Или же, помедитировать в безопасном месте, это можно сделать бесплатно или же, заплатив несколько оренов (если это таверна, например). Увеличение талантов и пополнение запаса зелий увеличивают время медитации на один час.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

МедитацияВ2.jpg

В игре медитация необходима для приготовления зелий, их употребления (что в отличии от первой части довольно неудобно) и распределения талантов. Медитацию можно провести в любом безопасном месте, нажав Ctrl и затем, ЛКМ.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

МедитацияВ3.png

В игре медитировать можно в любом месте, где нет врагов. Для этого необходимо держать TAB и затем, нажать Space. Для употребления зелий не нужно медитировать, а использованные зелья восполняются автоматически во время медитации с использованием алкагеста или махакамского спирта.

Галерея[]

Advertisement