ФЭНДОМ

«Этот маяк построен здесь по приказу ярла Скьордаля, дабы освещать морской путь в Аринбьорн».

Маяк Эльдберг (ориг. Eldberg Lighthouse) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Маяк, расположенный в юго-западной части Ард Скеллига, а если быть точнее, то на небольшом отдельном острове. В маяке горит огонь, а его смотритель, Миккьяль живет в доме чуть южнее. К югу от маяка находится кладбище кораблей и деревня Аринбьорн, к западу — Каэр Альмхульд, к востоку — бухта, в которой расположена деревня Раннвейг.

Геральт из Ривии посещает маяк Эльдберг по заказу на неизвестное чудовище, которое ему даёт Йорунд в корчме Аринбьорна.

Отправившись туда, ведьмак сталкивается с большим количеством призраков, кроме того, всю местность вокруг маяка заволокло неестественным туманом. Проведя расследование и встретив смотрителя Эльдберга, Миккьяля, Геральт понимает, что он специально тушил пламя маяка, чтобы корабли натыкались на скалы, после чего их грабили бандиты, взявшие Миккьяля «в долю». Ведьмак понимает, что чудовище из заказа — Покаянник, после чего с помощью смотрителя изгоняет призрака. За совершенное Миккьялем преступление Геральт может как прогнать смотрителя, так и простить его.

Впоследствии, когда Геральт ищет Солнечный камень, чтобы призвать Нагльфар и Дикую Охоту, друид Мышовур советует ему обратиться к ныряльщикам, которые находятся на кладбище кораблей к югу от Эльдберга.

Галерея Править