ФЭНДОМ

Мастер-бронник (ориг. Master Armorers) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену и окрестностям Новиграда Геральта узнает о мастере-броннике, которым, по слухам, является краснолюд Фергус Грем. Ведьмак решает встретиться с этим мастером и попросить его выковать для него уникальный доспех.

Геральт находит Фергуса во Вроницах — замке Кровавого Барона. На вопрос о создании легкого и крепкого доспеха краснолюд только отшучивается, утверждая, что доспех не может быть одновременно и легким, и крепким. В диалог вмешивается подмастерье и помощница Грема, Иоанна, оспаривая его слова, и заявляет, что сможет сделать ведьмаку такой доспех, если тот принесет ей инструменты клана Тордаррох из их кузни на острове Ундвик. Ведьмак решает довериться ей и отправляется на Ундвик с целью добыть эти инструменты.

Геральт добирается до разоренного ледяным великаном острова и действительно находит кузню, о которой говорила Иоанна, точнее то, что от нее осталось. Разобравшись с ледяным троллем, обитавшим здесь, ведьмак находит необходимые инструменты и возвращается обратно в Велен.

МБ1В3

Геральт приносит Иоанне инструменты, и девушка, наконец, может сделать для него доспех мастера, однако в этот момент в лавку Фергуса приходит нильфгаардский офицер, который хочет заказать доспех, который не сможет пробить арбалетный болт. Фергус принимает заказ, надеясь на помощь Иоанны, однако она вызывается сделать такой доспех самостоятельно, объясняя, что все это время краснолюд не был мастером-бронником, всю работу за него делала именно она, а Грем, в свою очередь, служил «лицом» их лавки. Офицер соглашается провести соревнование между кузнецами и дает им время на создание брони.

Чтобы выковать доспех с такими показателями, Иоанна просит ведьмака об еще одной услуге: для закалки выкованного изделия обычно используется масло, в то время как она хочет использовать кислоту либо кикиморы, либо архигрифона. К счастью для девушки, к северу от замка недавно объявился архигрифон, на которого уже давно есть заказ. Белый Волк решает немного подзаработать и заодно добыть ядовитые железы чудовища, чтобы помочь девушке.

МБ2В3
МБ3В3

Выполнив заказ, Геральт приносит железы Иоанне, которая действительно создает уникальный по прочности доспех. Когда прибывает нильфгаардский офицер, девушка просит Геральта надеть ее броню и послужить мишенью для арбалетчика, уверяя, что ему нечего бояться. Ведьмак может согласиться, а может и отказать ей.

Доспех Иоанны оказывается крепче доспеха Фергуса и действительно выдерживает выстрел из арбалета, что доказывает мастерство островитянки. После тестирования Фергус решает покинуть замок, однако его отговаривает Иоанна и предлагает остаться ее подмастерьем, на что он отвечает согласием. Через некоторое время Геральт приходит за наградой и получает свой доспех мастера, а впредь может приносить Иоанне чертежи мастерского снаряжения.

Так как Геральт отказывается принимать участие в тестировании, а никто другой не согласился бы подписаться на такое опасное мероприятие, то офицер называет Иоанну лгуньей. После ухода нильфгаардца девушка собирает вещи и уезжает из замка.

МБ5В3

Запись в дневникеПравить

Главное занятие ведьмаков - убийство чудовищ, поэтому они уделяют большое внимание оружию и доспехам. Ранения и увечья - обычное дело в их ремесле, и ведьмаки никогда не упускают случая укрепить свою рабочую одежду. Такой случай представился, когда Геральт встретил мастера-бронника краснолюда Фергуса. Ремесленник в звании мастера, как казалось, мог выковать для нашего героя достойный доспех, но потребовал принести надлежащие инструменты. Ведьмак отправился на поиски.
Если Геральт согласился протестировать доспех Иоанны
Геральт раздобыл инструменты, но на этом дело не закончилось. Попутно он узнал, что настоящий мастер-бронник - эта девушка-подмастерье Фергуса, а сам Фергус - лишь подставное лицо, поскольку никто бы никогда не поверил, что девушка способна овладеть кузнечным ремеслом и тем более - достичь его вершин. Чтобы удостоверить ее талант, Геральту пришлось немало побегать и даже поработать мишенью для стрельбы, но все закончилось благополучно, и наш герой снискал заслуженную благодарность мастера, которая пообещала выковать ему лучший доспех на свете.
Если Геральт отказался участвовать в тестировании доспеха Иоанны
Геральт раздобыл инструменты, но в работе они не пригодились. Оказалось, что истинным мастером в кузнице была мнимая ученица Фергуса, тот же был всего лишь ширмой: люди никогда бы не поверили, что женщина-человек может был наделен столь великим кузнеческим талантом. Геральт мог доказать Иоаннино мастерство всем и каждому, поработав живой мишенью, однако для него это было уже слишком. Он отказался участвовать в рискованном испытании доспеха, из чего нильфгаардский генерал заключил, что Иоанна лгала. После этого происшествия девушка собрала вещи и покинула Велен. Надеюсь, в конце концов она смогла найти место, где бы ее талант оценили по достоинству.

ЗадачиПравить

  • Спросить, является ли Фергус мастером-бронником.
  • Найти мастера-бронника в Велене.
  • Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике.
  • Победить тролля.
  • Принести инструменты Фергусу.
  • Добыть кислотную железу Иоанне.
  • Решить, можно ли доверять Иоанне.
  • Поговорить с Фергусом.
  • Помочь в проверке доспеха.
  • Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех.
  • Забрать доспех у Иоанны.

ДополнительноПравить