ФЭНДОМ

«Драться трезвым — это как танцевать без музыки».
— Мастер

Кулачный боец по прозвищу Мастер, также известный как Маэстро и Непобедимый (ориг. Maestro) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт встречает кулачного бойца под псевдонимом Мастер в ходе квеста «Чемпион кулачных боёв» в порту Боклера, предварительно победив предыдущих бойцов: Колосса, Тихого Омута и Швабру. Поскольку Мастер находится в состоянии алкогольного опьянения, ведьмак выражает сомнения, способен ли он драться. Мужчина, однако, заявляет, что это необходимость, и предлагает выпить и Белому Волку.

После того, как Геральт одолеет Мастера, он становится чемпионом Туссента по кулачным боям и получает награду.

ДополнительноПравить

  • По словам организатора боев, Мастер использует алкоголь для того, чтобы побороть робость — в трезвом виде он даже не способен ударить человека.
  • Мастер одет в характерную для островитян одежду, а также носит бороду, заплетенную в две косички, что они также часто делают – возможно, что он родом со Скеллиге или бывал там.
  • Этот персонаж и его боевое мастерство, частично зависящее от выпитого спиртного, вероятно, является отсылкой к фильму «Пьяный мастер» 1978 г.
  • Цвет одежд Мастера, вероятно, является отсылкой к шаолиньским монахам.

ГалереяПравить