Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Масло от призраков (ориг. Specter oil) — алхимическое вещество в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт из Ривии может узнать рецепт этого масла купив его у Абигайл в 1 главе.

Примечание: в последнем патче игры (The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304), рецепта почему то нет в продаже. Поэтому придется создавать масло экспериментальным путем. После успешного создания, рецепт появится в основном списке рецептов.

Описание[]

  • Действие: Масло увеличивает повреждения, наносимые призракам. Ведьмаки покрывают этой маслянистой смазкой свои клинки перед боем с призраками .
  • Приготовление:
  • Продолжительность действия: 24 часа

Запись в дневнике[]

Между миром живых и миром мертвых проходит таинственная завеса, которую неспокойным духам легче пересечь, чем живым людям. Чтобы ранить создание из загробного мира, необходимо нанести это масло на меч. Только в этом случае клинок пробьет завесу, разделяющую наши миры, и ударит по призраку.

Дополнительно[]

Торговцы, которые купят это масло:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт может научиться варить это масло после прочтения соответствующего рецепта.

Описание[]

Запись в дневнике[]

Ведьмаки наносят эту мазь на меч перед схваткой с духами, призраками и проклятыми душами всех мастей. Против них оно эффективней любого другого масла.
Это масло неэффективно против людей, а также любых чудовищ кроме призраков.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Это масло предназначено для нанесения на оружие с целью увеличения урона, наносимого призракам.

Рецепт[]

Геральт может сделать это масло используя соответствующий рецепт и необходимые ингредиенты: