ФЭНДОМ

Марчелло Клеричи (ориг. Marcello Clerici) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино

БиографияПравить

Марчелло Клеричи был крестьянским сыном, посвященным в какой-то момент жизни в рыцари, и с детства был знаком с девушкой по имени Пинастри. Он любил женщину, постоянно пребывавшую в подавленном настроении, и, став оруженосцем, забрал её с собой из деревни в замок, однако Пинастри это нисколько не обрадовало, так что вскоре она сбежала из замка и примкнула к секте флаггелянтов. Ради неё Марчелло даже оставил службу при дворе, однако безрезультатно — женщина, став вскоре отшельницей, отвергла его.

Возможно, поводом для этого стало убийство на глазах у Пинастри рыцарем своего коня по кличке Лыско. Клеричи участвовал в рыцарском турнире, желал посвятить победу возлюбленной, однако в решающий момент конь сбросил его из седла, из-за чего рыцарь проиграл. Тогда Марчелло пришел в ярость и забил коня до смерти.

После своей смерти в 1274 году Марчелло не упокоился, а каждую ночь в форме коня стал приходить к Пинастри и пытался попросить прощения, но женщина не понимала его. Постепенно призрак стал терять контроль и даже пить кровь отшельницы.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт встречает духа Марчелло в ходе квеста «О чём говорят лошади» и узнаёт его историю. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло. В этом случае дух однажды убивает Пинастри.

Если Геральт не уделяет Марчелло времени, то за него способ упокоить морока находит Плотва.

ГалереяПравить