ФЭНДОМ

«За эльфкой пришел? Если так, то напрасны твои усилия. Как в пророчестве Итлины. Зерно уже посеяно и вскоре взойдет...».
— Мариетта

Мариетта Лоредо (ориг. Marietta Loredo) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая фисштех.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Мариетту в подвале резиденции Лоредо, застав её за употреблением очередной дозы фисштеха. Ведьмак требует у неё ключ от покоев коменданта, но старуха кидает в глаза ведьмаку горсть порошка, а затем с ножом набрасывается на Геральта, однако терпит неудачу и лишается головы.

Запись в дневникеПравить

Нам доводилось встречаться с комендантом флотзамского гарнизона и мы не думали, что его мать окажется очаровательной пожилой дамой, которая угощает гостей яблочным пирогом. Впрочем, то, что узнал Геральт, окончательно развеяло все иллюзии относительно семьи Лоредо. Мариетта оказалась абсолютно безумной, одурманенной наркотиками женщиной, которая жила в собственном мире безумных видений и ненависти. Пожалуй оно и к лучшему, что ее уже нет среди живых.

ДополнительноПравить

  • Мариетта носит венок, который может означать, что она никогда не была замужем.
  • В задании «В когтях безумия» бывший аэдирнский солдат Грыдля рассказывает историю, в которой упоминает молодую пациентку из лечебницы для душевнобольных. Эта девушка страдала шизофренией, а также была красива и услужлива, поэтому после пожара в лечебнице капитан части, расквартированной в лечебнице, приблизил её к себе, но через 2 дня она убила капитана и скрылась с картой, на которой был отмечен тайник с военными трофеями. Велика вероятность, что этой девушкой была Мариетта. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта получает шанс наказать бывших солдат. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля. Благодаря этому Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и, вероятно, свою должность.
  • Из вышесказанного можно предположить, что отцом Лоредо является капитан-солдат Аэдирна, прибегавший к жестоким пыткам и казням.
  • Интересный способ борьбы с «пиратами» выбрали в CD Projekt RED: в «пиратских» копиях во время постельных сцен каждая женщина будет иметь вид Мариетты Лоредо.
  • В истории болезни пациентки 14 и приложении к истории болезни пациентки 14, предположительно, говорится о Мариетте.

ГалереяПравить