ФЭНДОМ

«Слово старого солдата — это тебе не пучок сена которым гузно подтирают».
— Манфред

Манфред (ориг. Manfred) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Ведьмак встречает Манфреда в Каэдвенском лагере. Манфред рассказывает Геральту, что его сын должен сражаться с Летанде Аветом, который бы его убил. И, боясь за жизнь сына, Манфред нанял ведьмака для разрешения этого вопроса. План был прост: Свен и Геральт бились в паре. Его сына после победы должны были посвятить в рыцари, а Манфред должен расказать всё, что знает о заговоре против Хенсельта.

Запись в дневникеПравить

Отеческая забота о судьбе сына, хотя бы и взрослого, нередко доставляет огорчения и терзания даже самым мужественным людям. Манфред был старый вояка, ветеран многих битв за Каэдвен и стерлянный воробей. Однако неумолимая для сына необходимость найти и сражаться на ристалище против страшного Мясника из Цидариса сломила дух этого отважного человека, и Манфред старался утопить свою грусть и опасения в водке, сидя в столовой каэдвенского лагеря.

Если Свен остался жив:

После победы сына Манфред отблгодарил Геральта. Он оказал ведьмаку всяческую помощь, доказав этим, что был человеком чести.

Если Свен погиб:

Смерть сына стала тяжким ударом для Манфреда. Но все же, хотя ведьмак и не смог спасти Свена, старый вояка поступил по чести и помог ему в меру своих возможностей.

ГалереяПравить