ФЭНДОМ

Маллеора (ориг. Malleore) — небольшое княжество, которое находилось в составе Хенгфорской Лиги[1].

РасположениеПравить

Княжество расположено в предгорьях Драконьих гор, рядом с рекой Браа. К востоку от Маллеоры располагаются княжества Каингорн и Голополье, к западу — Крейден и Ковир.

ИсторияПравить

Согласно первому Эксетерскому трактату княжество Маллеора фактически вошла в состав королевства Ковир и Повисс, хотя его титулярным королём становился король Каэдвена Бенда[2]. В 1225 г. после смерти короля Балдуина Тиссена королевство Ковир и Повисс ослабло и распалось, в результате чего Маллеора получила независимость.

В конце 1240-ых мужская линия местной княжеской династии пресеклась, в связи с чем Недамир, правитель соседнего Каингорна, попытался присоединить Маллеору, женившись на дочери последнего правителя. Местная аристократия опасалась этого. Решение было найдено — маллеорцы откопали где-то старое пророчество, согласно которому митра и рука девушки положены тому, кто победит дракона. Он, конечно, мог победить маллеорское войско, но в это же время в Голополье появился золотой дракон, и Недамир решил попытать удачу. Однако ему не удалось убить дракона, а потому вскоре он силой захватывает Маллеору, а юную княжну берёт в себе в жёны[3].

Известные жители Править

Геральдика Править

Герб для Маллеоры фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro. Он был неофициальным до того, как этот вариант герба был испаользован в комиксе Благо народа.

Флаг Маллеоры был разработан пользователем английской Ведьмак Вики Juraj103 на основе варианта герба, разработанного Mboro.

Локации Править

Дополнительно Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Башня Ласточки, гл. 8
  3. Меч Предназначения, рассказ «Предел возможного»
----
Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области