ФЭНДОМ

Малена (ориг. Malena) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королейэльфийка из Флотзама, сообщница скоя'таэлей, бывшая любовница Димитра.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Малену в окрестностях Флотзама, в Биндюге. Её подозревали в том, что она заманила стражников в засаду скоя'таэлей. Спустившись в пещеру накеров, Геральт понял, что эльфка действительно заманила солдат в ловушку скоя'таэлей. Судьба её зависит от выбора Геральта. Но если ведьмак решил дать ей второй шанс, она попытается убрать и его.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Жизнь нелюдей из Флотзама была нелегка, а Малена не была исключением. Эту эльфку подозревали в том, что она заманила солдат в засаду скоя'таэлей, а такое подозрение легко могло привести на виселицу.
Эльфка действительно заманила солдат в ловушку, и теперь ее судьба находилась в руках Геральта.

Если Геральт сказал стражникам правду:

Малена была арестована за соучастие в убийствах и понесла заслуженную кару за деяния.

Если Геральт лично наказал Малену:

Хотя ведьмак не раскрыл ее тайны, недоверчивая эльфка отплатила предательством за помощь. За это она получила заслуженную кару.

Если Геральт прогнал Малену:

Хотя ведьмак не раскрыл ее тайны, недоверчивая эльфка отплатила предательством за помощь. Но даже тогда ведьмак не унизил себя убийством безоружной, но лишь велел ей убираться прочь.

Галерея Править