ФЭНДОМ

Максим Ноний Макрин (ориг. Maximus Nonius Macrinus) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

При жизни Максим был туссентским странствующим рыцарем и сражался с бандитами на пустошах. В какой-то момент своей жизни он сошелся в поединке с Филибертом фон Виттеном и победил его, но сохранил своему противнику жизнь. Через какое-то время он ушел на покой и поселился в имении Кастельдаччия. Однако вскоре вернувшийся в княжество с ганзой Филиберт приказал своим людям напасть на усадьбу Максима и убить рыцаря. Бандиты повесили семью Макрина, а его самого запытали до смерти.

Однако Макрин вернулся к жизни в качестве призрака и убил бандитов, вернувшихся в его имение за добычей. Дух рыцаря освободил Геральт из Ривии в ходе квеста «Филиберт всегда платит по счетам», посетивший Кастельдаччию в 1275 году.

ДополнительноПравить

  • Имя этого персонажа и его история являются отсылкой к фильму «Гладиатор», главного героя которого звали Максимус Децим Меридий, в то время как его реальный исторический прототип носил имя Марк Ноний Макрин[1]. В фильме семья героя также была повешена, однако сам он выжил, чтобы отомстить своим врагам.
  • Несмотря на то, что Максим повсеместно считается образцовым благородным рыцарем, Филиберт в своем дневнике пишет, что тот засматривался на его возлюбленную.

ПримечанияПравить

  1. В пригороде Рима найдена гробница «Гладиатора».