ФЭНДОМ

Максимилиан[1] Борсоди (ориг. Maximilian Borsodi) — упоминаемый в книжной саге и в дополнении Каменные сердца персонаж, один из двух братьев-основателей престижнейшей и крупнейшей фирмы Аукционный дом Братьев Борсоди в Новиграде.

Литературная сагаПравить

Максимилиан не фигурирует в повествовании лично, однако в его Доме с молотка уходят украденные мечи Геральта, которые, однако, через посредника перекупает Йеннифер и находит способ вернуть хозяину. Кроме того, говорится, что братья в начале своей карьеры торговали лошадьми и овцами, однако спустя сорок два года с момента основания реализовали драгоценные камни, в основном бриллианты, произведения искусства, антиквариат и предметы коллекционирования.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Максимилиан давно мертв на момент событий дополнения, однако важную роль в повествовании играет его завещание, спрятанное в шкатулке, которую называют Домом Максимилиана Борсоди. Ольгерд просит Геральта принести ему этот дом, потому как завещание гласит, что если презирающие друг друга сыновья Максимилиана хотя бы один раз в году, в Беллетейн, не пожмут рук, то все состояние Дома Борсоди должно отойти новиградскому госпиталю Святого Вильмериуса, а поскольку оба брата много лет не встречались, фон Эвереку бы удалось разорить ненавистное ему семейство.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Имена братьев Борсоди не упоминаются в книжной саге, и появляются лишь в дополнении Каменные сердца.