ФЭНДОМ

Майлс Тритвей – слегка поседевший маг из Риссберга, магистр, один из ближайших соратников Ортолана. Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского "Сезон Гроз". Человек высокомерный и презрительный.

Навыки и умения Править

Как и многие в Риссберге, Майлес Тритвей был не просто волшебником, но и ученым, исследователем. Был сведущ в генетике и гибридизации.

— Гарантийный срок на эту модель давно истек, — добавил Майлес Тритвей. — Мы не устраняем дефекты, возникшие вследствие ненадлежащего обращения либо несоблюдения инструкции по эксплуатации изделия. Если вы использовали изделие неправильно, Риссберг не несет за это ответственности. Никакой ответственности.

Сезон Гроз

Участие в литературной СагеПравить

Летом 1245 года, когда число жертв «демона», опустошающего поселения Тукайского Погорья, пошло на десятки, вместе с остальными членами клики Ортолана (хотя и без особо желания) согласился на инициативу Пинети и Харлана Цары пригласить в Риссберг ведьмака.

Геральт выяснил, что за массовыми убийствами стоит Сорель Дегерлунд, которого Пинети вместе с Царой схватили и доставили в Рыссберг, что бы представить преступника перед судом.

Впрочем, Бирута Икарти вместе с Акселем РябымСандовалом и Зангенисом предпочли заступиться за любимчика Ортолана. Более того, предъявили обвинениями самим Пинети и Харлану Царе: в нарушении солидарности сообщества, найме ведьмака против собрата-мага из ревности к таланту, авторитету коллеги, его научным достижениям и успехам. Новых обвиняемых вынудили подать в отставку «по собственному желанию, по состоянию здоровья», после чего убраться из Риссберга и никогда не возвращаться.