Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Мадук, не мешкая ни секунды, достал откуда-то кожаный шар, щелчком пальцев поджёг торчащий из него фитиль и швырнул шар под ноги скулящей твари».
— Описание Мадука в «Гвинте»

Мадук (ориг. Madoc) — персонаж в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра, один из первых успешно сотворённых Альзуром ведьмаков.

Личностные данные[]

Грубый, желчный и саркастичный, Мадук на самом деле раним и обидчиво-вспыльчив, когда дело касается чувствительных для него тем. Он меркантилен и расчётлив, забирая плату за свои услуги даже у мёртвого нанимателя. Убивает ведьмак безжалостно, хотя и неохотно, и не менее спокойно, но и уважительно относится к уже умершим.

Пережив невыносимые мутации и собственноручно похоронив многих своих товарищей, кто не справился с Испытаниями, Мадук ненавидит своего создателя, Альзура. Разочарованный в своём Предназначении и обозлённый на весь мир, он предпочитает бесцельно бродить по свету и ввязываться в сомнительные дела, продавая своё мужество и мастерство тем, кто этих качеств, чаще всего, лишён.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Мадук является одним из главных действующих лиц путешествия «Дорога к Марибору», в ходе которого спасает Галантею и её спутников от крысолака, нанявшись охранять одного из купцов каравана. Также он спасает караван от кметов-разбойников, ненамеренно убив одного из них. Впоследствии он отправляется в Марибор на встречу со своим ненавистным создателем, Альзуром, по вине которого город атакован чудовищным Вием. Однако, им вряд ли было суждено встретиться, ибо чародей был убит тем самым чудовищем, что он сам и сотворил.

Дополнительно[]

Advertisement