ФЭНДОМ

«Я всегда мечтала, чтобы дом терпимости был "домом" не только по названию. Я не хотела, чтобы клиенты забегали сюда просто... спустить пар. Ну знаете, клиент заходит, снимает штаны и уходит, едва девушка повернётся на бок. Нет. У меня постель не воняет потом, в матрасах нет клопов, и вино я не разбавляю. Здесь хочется остаться подольше - поговорить, раскинувшись на кресле, выкурить трубочку. Всё это после небольшого денежного взноса, разумеется».
— Изабель

Изабель (ориг. Madame Isabelle) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, хозяйка дома терпимости в Боклере.

ОписаниеПравить

Миловидная женщина среднего возраста, шатенка, одетая в фиолетовую юбку, белую блузку, кожаный корсаж и меховое манто. Она встречает гостей в своем публичном доме и рассказывает о местных порядках. От других хозяек борделей её отличают иные взгляды на то, как должен функционировать дом терпимости.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может посетить «Колокола Боклера» и воспользоваться его услугами, а также поговорить с Изабель и сыграть с ней в гвинт ради уникальной карты.

Галерея Править