ФЭНДОМ

«Я знаю, что император хочет защищать все свои владения... но гарнизон в этой треклятой пустоши — все равно что пояс верности на кладбищенской бабе».
— Описание карты «Магна» в «Гвинте»

Магна (ориг. Magne) — нильфгаардская кавалерийская бригада, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы войск «Центр».

ИсторияПравить

«Магна» участвовала в Битве при Бренне в ходе Второй Северной Войны и располагалась вместе с дивизией «Венендаль» на правом фланге сил империи. Нильфгаардцы успешно теснили реданцев под командованием графа де Руйтера, когда с севера прибыли подкрепления северян, которые смяли дивизию «Венендаль», что стало полной неожиданностью для маршала Коегоорна из-за халатности разведчиков. Правый фланг войск Нильфгаарда оказался в крайне тяжёлом положении, и «Магна», вероятно, была полностью уничтожена, или ее личный состав был частично уничтожен и частично взят в плен.

В мирное время бригада занималась охраной восточных границ Нильфгаарда, проходивших по горному хребту Тир Тохаир, а также осуществляла патрулирование и карательные операции против кочевников в пустыне Корат[1].

ДополнительноПравить

  • Знамя Магны фактически никогда не было описано в книжной саге. Изображение в инфобоксе создано участниками сообщества на основе формы солдат дивизии из игры «Гвинт».
  • В литературной саге «Магна» зовется бригадой, однако в Гвинте она становится дивизией.
  • В Магне в молодости проходил службу Йоанн Кальвейт, ставший впоследствии императором Нильфгаарда. Именно в этот период он получил свои шрамы на лице.

ПримечанияПравить

  1. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная Пехота · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)