ФЭНДОМ

Магический светильник (ориг. Magic Lamp) — второстепенный квест в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время обыска убежища эльфа Кейра вспоминает про магический светильник, который он должен был отдать ей взамен зелья и помощи в поисках сероволосой девушки. Если Геральт соглашается, то они отправляются на его поиски.

Поиски заводит их в комнату с четырьмя статуями, где чтобы пройти дальше нужно было разгадать загадку.

ЗагадкаПравить

Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд.
Первый не шел с краю. Второй, что шел рядом с Первым, играл печальную песнь.
Третий шел рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и Второй
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звездами.
МСВ3
МС2В3

Ведьмак и чародейка активируют в правильном порядке статуи и проходят в открывшуюся дверь. За дверью они находят святилище, а возле него магический светильник и записки Знающего. После размышлений о происхождении святилища они отправляются к выходу. После того как они выбрались на поверхность, Кейра предлагает Геральту навестить ее попозже.

Запись в дневникеПравить

Кейра Мец помогла Геральту в поисках Цири, так что ведьмаку не оставалось ничего другого, кроме как ответить взаимностью. Чародейка разыскивала магический светильник, обещанный ей таинственным эльфом. Поскольку сразу этот предмет заметить не удалось, следовало предположить, что он был спрятан где-то в подземном лабиринте.
Предположение оказалось верным. Кейра Мец получила светильник, который разыскивала, и герои смогли выбраться на поверхность. Совместная экспедиция привела к тому, что между ведьмаком и чародейкой возникла нить симпатии. Поэтому Кейра попросила Геральта навестить ее в одинокой хижине на окраине леса.

ЗадачиПравить

Дополнительно Править

  • Стоя спиной к алтарю, где был взят магический светильник, и лицом к выходу, справа можно подняться наверх по выступающим руинами, там находится место силы и еще один голем, а так же некоторая добыча.