ФЭНДОМ

Ляшарель (ориг. Chappelle) — второстепенный персонаж рассказа Анджея Сапковского — "Вечный огонь". Один из ведущих служителей секретной службы Новиграда, наместник по делам безопасности и серый кардинал иерарха культа Вечного Огня. Являясь одним из самых могущественных людей города, он организует исчезновения ненужных церкви людей. Мало кому известно, что страдающий долгое время от болезни Ляшарель умер. Незаметно ото всех, его место занимает допплер, который переняв вместе с внешностью и характер первоисточника получает власть города в свои руки. Несмотря на мало значимые изменения для остальных подчинённых, Ляшарель в присутствии представителей своей расы ведёт себя гораздо раскрепощённей, а его принадлежность к малым расам делает его весьма лояльным к нелюдям.

Фильм и сериал Править

Chappelle z filmu

Ляшарель (Arkadiusz Bazak) в сериале "Ведьмак"

Роль Ляшареля в сериале "Ведьмак" играет актёр Arkadiusz Bazak.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Когда началась "Охота на ведьм", допплер был разоблачен охотниками, и сожжен вместе с Фелицией Кори. Причем, лично сам Калеб Менге — командир охотников на ведьм — возжег костер, на котором сгорел раскрытый им Ляшарель.

Запись в дневникеПравить

Мы с Геральтом давно знали эту тайну: Ляшарель, наместник по делам безопасности храма Вечного Огня, умер много лет назад, и его заменил допплер, принявший его облик. Никому мы не сказали о случившемся ни слова, ибо подмена эта всем была на пользу. Допплер оказался созданием рассудительным, лишенным свойственной его предшественнику жестокости, и это облегчило жизнь многим новиградцам. К несчастью, именно миролюбие лже-Ляшареля и вызвало подозрение, когда начались гонения на чародеев. Допплер был разоблачен, арестован и сожжен на костре к вящей славе Вечного Огня.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ляшарель»

  • Перевод

    2 сообщений
    • Наши переводчики как обычно отожгли... В оригинале и других переводах Chappelle(Шапель), а у нас Ляшарель. Связи вообще никакой.
    • мэхъ