ФЭНДОМ

Люди Барона — вооруженные отряды барона Филипа Стенгера, действующие в Велене во время Третьей Северной Войны.

История возникновения Править

Филип Стенгер, нынешний правитель Велена, являлся офицером темерской армии, участвовавшим во многих сражениях. Во время Третьей Северной Войны отряд Стенгера был разбит и он, не рассчитывая на подкрепление и перегруппировку, покинул линию фронта и подался с остатками отряда через леса на север. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособную единицу.

Дойдя до Велена, Стенгер, собрав под своим началом приличное войско, решил обосноваться в замке Вроницы, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Вскоре территория была оккупирована Нильфгаардом, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».

Деятельность Править

Люди Барона являются как личной дружиной Кровавого Барона, охраняющей замок, так и своеобразными силами правопорядка в оккупированном Велене. От имени Барона они осуществляют власть на Ничейной Земле, имея неограниченные полномочия и терроризируя местных жителей, с помощью насилия обирая их и подчиняя себе.

Сам Филип Стенгер, однако, закрывает глаза на злодеяния своих подчиненных, хоть и не одобряет их. Барон относится к своим солдатам строго и иногда подвергает суровой каре — известны случаи, когда Стенгер, находясь в состоянии опьянения, выколол одному из них глаз кочергой[1].

Известные представители Править

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Впервые Геральт встречает людей Барона в корчме «На распутье» — те приехали в очередной раз конфисковывать у местных жителей живность и зерно. Часть из них зашла в корчму, где встретилась лицом к лицу с ведьмаком. Мужчины начали хамить и задирать Геральта, провоцируя его на конфликт, который тот может как сгладить, так и решить с помощью меча.

Позднее Белый Волк неоднократно сталкивается с людьми Барона во время посещения Врониц, а в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» вместе с ними отправляется с целью освобождения Анны на Кривоуховы топи и сражается с чудовищами.

Дополнительно Править

  • Значительная часть людей Барона одета в гамбезон охотника за головами.
  • Войско Барона имеет сходства с опричниками царя Ивана Грозного, действовавшими на Руси в XVI веке: род деятельности правительственной дружины, практически неограниченные полномочия, а также осуществляемый ею грабеж и террор населения.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Неотправленное письмо

Армии королевств Севера
Аэдирн Специальные отряды Аэдирна
Каэдвен Бурая Хоругвь
Лирия и Ривия Лирийская Вольная Компания
Редания Вольная компания Шевлова · Орден Пылающей Розы · Охотники за колдуньями · Реданская Вольная Компания · Храмовая стража
Темерия Бригада Мудозвонов Пехотинцев · Городская стража · Добровольческая Рать Махакама · Синие Полоски
Прочие Армия Ковира · Армия Хенгфорской Лиги · Войско Ярла Скеллиге · Вольные Стоки · Вольная кондотьерская компания · Орден Белой Розы · Люди Барона