ФЭНДОМ

Люди-тени, или История секретных королевских служб (ориг. Shadow People, or the story of His Majesty's Secret Service) — предмет, книга в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Написана Орибастусом Джианфранко Паоло Ройвеном. В книге содержится тайная информация о международной политике и ключевых фигурах, вовлеченных в деятельность разведывательных служб. Геральт получает эту книгу от Талера, перепив его во второй главе.

Запись в ГлоссарииПравить

Книга "Люди - тени" раскрывает секретную информацию, касающуюся Ордена Пылающей Розы. Если верить автору, Орден был учреждён с подачи разведывательной службы Редании, в качестве противовеса чародейкам, которые, объединяя свои силы, становились всё более влиятельными. Более того, автор книги считает, что Редания намеренно отказалась предоставить на своей территории место для штаба Ордена, чтобы избежать проблем, связанных  с деятельностью сильной организации.

ТекстПравить

Политическую ситуацию в Редании лучше всего понимал Сигизмунд Дийкстра, который умел не только верно оценивать текущие события, но и довольно точно предсказывать будущие. Дийкстра знал, что короли севера очень слабы, а власть на самом деле находится в руках чародеек. Он предполагал, что противовесом магам может стать только сильный религиозный культ, обладающий реальной военной силой, идеи которого близки массам.
Именно поэтому глава реданской разведки поддерживал создание Ордена Пылающей Розы, но запретил размещение командории Ордена на территории Редании. Дийкстра говорил так: «Хорошо иметь на своей стороне фанатиков и пугало для чародеек, но еще лучше, если фанатики будут за границами нашего государства. С фундаменталистами вечно какие-то неприятности, так пусть лучше эти неприятности будут у кого-нибудь другого. В данном случае у темерцев. А если нам понадобятся фанатики, если мы захотим напустить их на чародеек или Нильфгаард, стоит только свистнуть. Они будут рядом у самой границы.» Время покажет, был ли он прав.