ФЭНДОМ

Любовное письмо (ориг. Love letter) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт может найти это письмо в саду Кровавого барона.

ТекстПравить

Дорогой мой!
Я вздохнула с облегчением, получив твое письмо. Я так рада, что твои раны быстро заживают. Представляю, как тебя раздражает необходимость провести еще несколько недель в лазарете, но я счастлива, что ты не будешь подвергать себя опасности в бою.
Тамара растет с каждым днем. Уже становится на ножки, если держится за что-нибудь, но стоит пока еще нетвердо. За теперь глаз да глаз. Только отвернешься — она карабкается на стол и хватает все, до чего может дотянуться ручонками. Недавно чуть не опрокинула на себя горячий суп! Думаю, придется мне взять в помощницы дочку мельника, а то, боюсь, однажды не угляжу за Тамарой. Особенно сейчас, когда мне приходится в одиночку управляться со всем хозяйством. Дорогой Филип, я безумно по тебе скучаю и ежедневно молюсь Мелитэле о здоровье для тебя и нашей дочурки. Надеюсь, эта ужасная война скоро закончится. Люблю тебя.
Твоя навеки,
Анна

Геральт может найти это письмо во время ограбления аукционного дома.

ТекстПравить

Примечание: предмет получен вместе с остальным имением Э. Выставлен на аукцион, начальная цена 1 крона. Ставок нет.
Любовь моя, не сдавайся. Есть ещё неделя до того, как ты выйдешь за офирца. Я что-нибудь придумаю. Может, я хорошо заработаю к тому моменту, или мои слёзы убедят твоего отца, может быть, боги услышат наши молитвы — а если не они, тогда, может быть, дьявол. А если ничего не изменится к лучшему, я ворвусь в храм через окно и украду тебя прямо у алтаря. Мы убежим куда-нибудь далеко-далеко, на край света, где нас никто не найдёт.
Ты пишешь с печалью, я чувствую твою тяжесть. Я тоже постоянно думаю о тебе. Как мы уговорили в «Алхимии» бутылку вина до рассвета, а ты начертила дом нашей мечты на пыльном полу. Как мы сидели на причале, опустив ноги в воду, ты пела похабные песни и заставляла меня смеяться и смеяться. Каждый раз перед сном и первым делом, когда просыпаюсь, я целую медальон с твоим портретом.
Клянусь всем святым, мы должны быть вместе. Сильными.
Люблю тебя!
Твой О.

Геральт может найти это письмо на выступе за виллой вар Аттре.

ТекстПравить

Дорогая моя Роза!
С того самого мгновения, когда я увидел тебя на приеме у Вегельбудов, сердце мое бьется только для тебя. Не могу ни есть, ни спать, мой наставник чуть было не выгнал меня за рассеянность - а я даже не знаю, помнишь ли ты меня! Альберт Вегельбуд познакомил нас у стола с печеными каплунами - я как раз закусывал одним из них, и когда узрел тебя, кусок застрял в горле, я чуть не задохнулся - ты рассмеялась, о, о как сладко, как звонко ты рассмеялась! Этот чудный звук до сих пор звенит в моих ушах, и живу я лишь надеждой услышать его снова. Прошу, молю о встрече, хоть на миг, хоть на секунду. Буду ждать у колодца в Золотом городе каждый день на закате. Если не безразлична тебе жизнь несчастного влюбленного - смилуйся надо мною и приди, не истязай меня вечным ожиданием.
Твой страстный поклонник,
Гилберт Блит