Лукоморье, или берег Арки (ориг. Łukomorze) — область, расположенная на берегу Залива Праксены.

Входит в состав Редании, граничит с Ямурлаком и Крейденом. Этой областью правят князья, также чеканяющие собственную монету — денар.

История[править | править код]

Первым известным правителем этой области является полулегендарный Самбук, который привёл сюда первых людских поселенцев, создав на этих земля первое местное королевство людей. Впоследствии, во времена короля Радовида, Лукоморье вошло в состав Реданского королевства[1].

Когда Гедовиус Тройденид провозгласил независимость Ковира и Повисса и впоследствии вынудил королей Редании и Каэдвена подписать первый Эксетерский Трактат, он включил территорию Лукоморья в состав маркграфства Восточная Мархия, управлявшегося из города Хенгфорс[2]. Во время отделения Повисса и последовавшего за этим кризиса в королевстве, вызванном Рыдом и Иди, которые изгнали Тиссенидов из страны, Аудоен захватил власть в Лукоморье и Хенгфорсе и провозгласил себя независимым от Ковира правителем. После смерти Аудоена Редания захватила Лукоморье, однако его сын, Недамир, смог захватить Каингорн[3].

Впоследствии, в определённый момент, в Лукоморье случился конфликт между неизвестным князем и его падчерицой, Ольгой Ланге-Хааре, которая объявила приёмного отца «узурпатором, укравшим трон». Она, с помощью рыцаря Халимира из Чёрного Фридланда одержала победу в войне, став владычицей Лукоморья и сюзереном Гелибола[4].

Места[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • Лукоморье — заповедное место на окраине вселенной в фольклоре восточных славян, где находится мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней.
  • Фактически герб Лукоморья никогда не был описан. Представленное изображение разработано фанатами вселенной.
  • Вероятно, уроженкой этой местности являлась прославленная воительница Иоанна из Лукоморья.

Примечания[править | править код]