ФЭНДОМ

Лукоморье или берег Арки (ориг. Łukomorze) — область, расположенная на берегу Залива Праксены. Входит в состав Редании, граничит с Ямурлаком и Крейденом. Этой областью правят герцоги, также чеканяющие собственную монету — денар.

История Править

Первым известным правителем этой области является полулегендарный Самбук, который привёл сюда первых людских поселенцев, создав на этих земля первое местное королевство людей. Впоследствии, во времена короля Радовида, Лукоморье вошло в состав Реданского королевства[1].

Когда Гедовиус Тройденид провозгласил независимость Ковира и Повисса и впоследствии вынудил королей Редании и Каэдвена подписать первый Эксетерский Трактат, он включил территорию Лукоморья в состав маркграфства Восточная Мархия, управлявшегося из города Хенгфорс[2]. Во время отделения Повисса и последовавшего за этим кризиса в королевстве, вызванном Рыдом и Иди, которые изгнали Тиссенидов из страны, Аудоен захватил власть в Лукоморье и Хенгфорсе и провозгласил себя независимым от Ковира правителем. После смерти Аудоена Редания захватила Лукоморье, однако его сын, Недамир, смог захватить Каингорн[3].

Впоследствии, в определённый момент, в Лукоморье случился конфликт между неизвестным герцогом и его падчерицой, Ольгой Ланге-Хааре, которая объявила приёмного отца «узурпатором, укравшим трон». Она, с помощью рыцаря Халимира из Чёрного Фридланда одержала победу в войне, став владычицей Лукоморья и сюзереном Гелибола[4].

Места Править

Дополнительно Править

  • Лукоморье — заповедное место на окраине вселенной в фольклоре восточных славян, где находится мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней.
  • Фактически герб Лукоморья никогда не был описан. Представленное изображение разработано фанатами вселенной.

Примечания Править

  1. Radowid I Wielki — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  2. Башня Ласточки
  3. Меч Предназначения
  4. Гончий лист на ведьмака Герда