ФЭНДОМ

Луковец (ориг. Bowdon) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Деревня Луковец была заложена по велению короля Эриберта Сварливого. К сожалению, когда королю подали карту, дабы он указал расположение нового поселения, Эриберт был вдребезги пьян и ткнул в середину болот. Вынужденные поселенцы быстро убрались с неприветливых топей, а опустевшие хозяйства превратились в укрытия бродяг и головорезов.

После основания Луковец очень быстро была заброшена. Ее расположение малопригодно для ведения хозяйства — ее построили в низине, со всех сторон она окружена топями и болотами. В настоящее время деревня Луковец — опасное место, поскольку в часто становится пристанищем для различных преступников, логовом трупоедов и утопцев.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

По просьбе Адель Геральт из Ривии отправляется в Луковец на поиски ее возлюбленного Клюйверта. Оказывается, что он был убит падшими рыцарями Ордена Пылающей Розы, ведьмак же находит их убежище и после словесной перепалки убивает.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

  • Клюйверт — возлюбленный Адель, создавший в Луковце лабораторию по производству фисштеха. Был убит выстрелом в спину из арбалета один из падших рыцарей Ордена Пылающей Розы по приказу Ульриха, поскольку Клюйверт создавал им конкуренцию. Адель упоминает, что он был человеком слова и никогда не лгал ей.

Записки Править

Галерея Править