ФЭНДОМ

Лоредо, или Разбойничий Посад (ориг. Loredo) — деревня в нильфгаардской провинции Гесо.

ОписаниеПравить

Расположенная на Бандитском тракте, деревня являлась местом встречи многочисленных разбойников и банд из районов над Верхней Вельдой. Здесь они продавали либо меняли добычу, пополняли запасы, веселились и отдыхали.

Деревня несколько раз была сожжена дотла, но немногочисленные постоянные и многочисленные непостоянные обитатели всякий раз отстраивали ее заново, в том числе и потому, что многочисленные гости обеспечивали Лоредо стабильным притоком денег и товаров, так что местные кметы не бедствовали. В особенные торговые дни выбор товаров, рассчитанных на приезжих бандитов, становился значительно богаче и разнообразнее.

Деревня также была местом, где шпики и доносители всегда могли добыть какую-нибудь информацию о перемещениях банд и налетах, за которую власти были готовы платить.

Литературная сагаПравить

В книге «Крещение огнём» Лоредо посещаает банда Крыс, а Цири убивает одного из бандитов окрестных шаек, который грубо отзывается об их отношениях с Мистле. Конфликт разрешает Гиселер, который выплачает предводителю банды убитого вергельд по весу тела.

ДополнительноПравить