Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Лок Муинне (ориг. Loc Muinne) — древний заброшенный город вранов у предгорий Синих гор, а также локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Располагается неподалёку от одноимённого озера в верховьях Понтара.

Описание[]

Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.

Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.

Литературная сага[]

Данные из книг Сапковского[]

«(...) самое время вспомнить, что спустя несколько лет после столь мирного и успешного похода Монка войска маршала Раупеннэка из Третогора учинили резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, перебив всех эльфов, невзирая на возраст и пол. И разразилась война, окончившаяся бойней у Шаэрраведда»

«Час презрения»

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города[]

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике[]

Tw2 journal locmuinne.png

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.

​Дополнительно[]

  • Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
  • Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.
  • Если Геральт сохранит жизнь Ариану Ла Валетту, то встретит его неподалёку от Амфитеатра. Он, так же как и многие другие прибывшие в город вельможи, будет озабочен судьбой своей сестры, Анаис, и пытается её найти и защитить.
  • На карте из коллекционного издания «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лок Муинне ошибочно нанесён на место Эст Хэмлета.

Галерея[]

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные Верген · Замок Ла Валетт · Каэдвенский лагерь · Лок Муинне · Флотзам
Второстепенные Алтарь Вейопатиса · Амфитеатр Лок Муинне· Биндюга · Бордель Флотзама · Долина Понтар · Каналы под Лок Муинне · Лагерь Ордена Пылающей Розы · Леса Флотзама · Логово Кейрана · Обоз · Подземелья замка Ла Валетт · Поле битвы · Развалины моста · Разрушенная библиотека · Реданский квартал · Руины купальни · Темерский квартал · Тюремная барка · Ущелья · Убежище Йорвета · Хата над обрывом · Шахта Вергена