Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Лок Муинне (ориг. Loc Muinne) — древний заброшенный город вранов у предгорий Синих гор, а также локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Располагается неподалёку от одноимённого озера в верховьях Понтара.

Описание[]

Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.

Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.

Литературная сага[]

Данные из книг Сапковского[]

«(...) самое время вспомнить, что спустя несколько лет после столь мирного и успешного похода Монка войска маршала Раупеннэка из Третогора учинили резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, перебив всех эльфов, невзирая на возраст и пол. И разразилась война, окончившаяся бойней у Шаэрраведда»

«Час презрения»

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города[]

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике[]

Tw2 journal locmuinne.png

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.

​Дополнительно[]

  • Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
  • Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.
  • Если Геральт сохранит жизнь Ариану Ла Валетту, то встретит его неподалёку от Амфитеатра. Он, так же как и многие другие прибывшие в город вельможи, будет озабочен судьбой своей сестры, Анаис, и пытается её найти и защитить.
  • На карте из коллекционного издания «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лок Муинне ошибочно нанесён на место Эст Хэмлета.

Галерея[]

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные ВергенЗамок Ла ВалеттКаэдвенский лагерьЛок МуиннеФлотзам
Второстепенные Алтарь ВейопатисаАмфитеатр Лок МуиннеБиндюгаБордель ФлотзамаДолина ПонтарКаналы под Лок МуиннеЛагерь Ордена Пылающей РозыЛеса ФлотзамаЛогово КейранаОбозПодземелья замка Ла ВалеттПоле битвыРазвалины мостаРазрушенная библиотекаРеданский кварталРуины купальниТемерский кварталТюремная баркаУщельяУбежище ЙорветаХата над обрывомШахта Вергена
Advertisement