ФЭНДОМ

Логово кейрана (ориг. Kayran's lair) — местность вокруг разбитого корабля, возле которой поселился кейран. Помимо кейрана, это место еще облюбовали утопцы.

Связанные квесты Править

Запись в дневникеПравить

Логово чудовища находилось вблизи небольшой промоины на мелководье, около развалин древнего эльфского моста. Остовы судов и лодок, множество водорослей и смрад гниющего мяса безошибочно указывали место, которое облюбовал себе Кейран. Так, по крайней мере, мне его описывали: сам я не спешил совершать рискованное путешествие через лес только лишь для того, чтобы подразнить Старика в его собственном логове. Когда ветер дул со стороны разрушенного моста, можно было убедиться, что по части запахов сообщения не расходятся с правдой. Смердило так, что аж слезы в глазах стояли.

ДополнительноПравить

  • Именно здесь происходит, по сути, главный бой первой главы - Геральт и чародейка Шеала де Тансервилль убивают ужасное чудище - кейрана
  • Также на этой не столь обширной локации можно найти и обыскать корабль, который затонул вследствии атаки кейрана. В трюме корабля находится капитанский сундук, а неподалеку останки и самого капитана, чтобы открыть сундук нужно забрать с тела капитана ключ.
  • Интересно что по словам местных, корабль, кейран уничтожил не столь давно, но по останкам капитана можно судить то что тот был убит по меньшей мере пару тройку лет назад.
  • Здесь можно найти труп сапожника и барана начиненного серой, что является отсылкой на персонажа Козоеда и его способ убийства дракона из рассказа "Предел возможного". Что в свою очередь отсылается на польскую легенду о Вавельском драконе и сапожнике Скубе.

ГалереяПравить

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные Верген · Замок Ла Валетт · Каэдвенский лагерь · Лок Муинне · Флотзам
Второстепенные Алтарь Вейопатиса · Амфитеатр Лок Муинне· Биндюга · Бордель Флотзама · Долина Понтар · Каналы под Лок Муинне · Лагерь Ордена Пылающей Розы · Леса Флотзама · Логово Кейрана · Обоз · Подземелья замка Ла Валетт · Поле битвы · Развалины моста · Разрушенная библиотека · Реданский квартал · Руины купальни · Темерский квартал · Тюремная барка · Ущелья · Убежище Йорвета · Хата над обрывом · Шахта Вергена