ФЭНДОМ

Лихо у колодца (ориг. Devil by the Well) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Это уникальная полуденница, которую можно встретить в Белом Саду в ходе выполнения квеста «Заказ: Лихо у колодца».

Запись в бестиарии Править

Платье на ней грязное, все изодрано, кожа прямо кусками сходит. А воет… будто страдает очень.
Одолан из Белого Сада
На долю обитателей Белого Сада выпало куда больше страданий, чем они могли бы вынести. Войска потоптали их созимые, грифон начал таскать скот, и - будто и без этого селению не хватало бед - в ближайшем колодце завелась полуденница. И вовсе не странно было, что создание, как бы венчавшее все беды Белого Сада, местные прозвали лихом. Ведьмак чувствовал, что нечто связывает полуденницу с местом её обитания, а значит, чтобы отправить её душу в мир иной Геральт должен раскрыть её секрет.
Когда же это было сделано, началась подготовка к битве: полуденница - существо весьма опасное. Она может сбить противника с толку, ослепив его или создав собственные зеркальные отражения, которые будут понемногу вытягивать жизненную энергию из жертвы, тогда как их создательница останется нетронутой. В бою с ней ведьмак не мог рассчитывать на один только меч: чтобы заманить её в ловушку и принять материальную форму, был нужен знак Ирден.
Обычно чувства ведьмаков по отношению к убиваемым чудищам весьма просты: нечто вроде злобы по отношению к самым жестоким тварям и омерзение – к отвратительным. Однако полуденница из Белого Сада вызывала у ведьмака лишь симпатию и сострадание. Еще долго Геральта не покидали мысли о молодой женщине, которую страшная смерть и сильнейшие чувства превратили в жуткое чудовище.

Связанные задания Править

Галерея Править

Ведьмак 3