ФЭНДОМ

Лисьи Ямы, или Лисьи Долы (ориг. Lisie Doły) — деревня в княжестве Туссент, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

В небольшой котловине у подножия Горгоны лежит деревенька Лисьи Ямы. На тамошних полях - вот так чудо чудное! - горшки растут. Родятся они в чреве земном сами по себе, исключительно по прихоти природы, без какой бы то ни было помощи людской. Всяческого рода и разной формы. Потому-то и водят Лисьи Ямы дружбу с деревней Дудно в Мехте. Ибо там, как вести доносят, родит земля крышки для горшков. Всяческого рода и разной формы.

Туссентская деревня, в книгах расположенная в долине Блессюры между Боклером и Дун Тынне, а в дополнении «Кровь и Вино» — на берегу бурной речонки на северо-западе от столицы княжества. Знаменитой особенностью Лисьих Ям является появление в ее окрестностях различных глиняных горшков якобы прямо из-под земли. В дополнении, однако, выясняется, что деревня построена на месте древнего эльфского кладбища, а посуда, на самом деле — урны, содержащие в себе прах кремированных Aen Seidhe. Кроме «гончарного» ремесла, жители деревни держат множество пасек. В Лисьих Ямах есть популярный трактир — «Песий хвост», где к вечеру собирается вся деревня.

В игре к юго-востоку от Лисьих Ям находится винодельня Кастель Ровелло, к югу — Старая Просека, к северо-востоку — Заброшенный храм пророка Лебеды и его монументальная статуя, к северо-западу и западу — система пещер Рокестанг и Рысья скала.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Чтоб я так здоров был! Поэтому Лисьи Ямы устанавливают партнерские контакты с деревней Дудно в Мехте. Там, народ говорит, земля крышки для горшков рожает».

«Владычица озера», глава 4

Будучи зимой 1268 года в Туссенте, Геральт из Ривии проезжает мимо Лисьи Ям, направлясь в замок Помероль для выполнения ведьмачьего заказа.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Незадолго до прибытия Геральта в Туссент в 1275 году деревня была захвачена ганзой Лота Полуэльфа, в связи с чем жители покинули ее. Тем не менее, Белый Волк преуспевает в освобождении Лисьих Ям от бандитов и уничтожает их отряд.

Кроме того, Геральт находит заметки эльфа, жившего когда-то в Лисьих Ямах, которые рассказывают о том, как люди уничтожили обитавших здесь Aen Seidhe. Ведьмак может спросить об этом трактирщицу в «Песьем хвосте», однако она отмалчивается и не отвечает на заданный вопрос.

ГалереяПравить