ФЭНДОМ

Лирия и Ривия (ориг. Lyria i Rivia) — одно из северных королевств, которым правит королева Мэва.

Страна сильно пострадала во время второй войны с Нильфгаардом, была оккупирована и почти полностью разрушена.

Географическое положениеПравить

Королевство расположено севернее течения реки Яруги. Государство граничит с Аэдирном и Ангреном, а на западе горы Махакам отделяют королевство от Темерии.

ИсторияПравить

В первой половине XIII в. лирийская принцесса Мэва вышла замуж за короля Ривии Регинальда Могучего, что привело к образованию соединённого королевства. После смерти Регинальда в 1259 г. Мэва заняла трон, поскольку сыновья Регинальда не достигли совершеннолетия.

Вторая Северная ВойнаПравить

Нильфгаард разгромил основные силы Лирии и Ривии после вторжения в Ангрен, но Мэва и её верные подданные не сдались так просто. Отойдя на юг, войска королевы вели партизанскую войну, доставив немало хлопот армии «черных».

Религия Править

Основой верований жителей королевства является Культ богини Мелитэле, но, как и в большинстве королевств Севера, жители Лирии и Ривии верят и чтут также силу Вечного Огня, Креве и Фрею.

Экономика Править

Королевство не имеет выхода к морю, но получает большую прибыль от торговли с другими государствами. Имеются торговые связи с Махакамом. Сельское хозяйство играет значимую роль в экономике страны.

Культура Править

Немногое известно о культуре этого королевства. Можно предположить, что жители страны с особой ненавистью относятся к нелюдям, о чем свидетельствует погром в Ривии. Также по всему Северу бытует мнение, что каждый ривиец является вором. Лирия известна военной подготовкой стрелковых подразделений. Считается, что там воспитывают лучших арбалетчиков на свете.

Известные жители Править

Короли Править

Королевы Править

Остальные Править

Города и Крепости Править

Полный список населенных пунктов см. в статьях Лирия и Ривия

Символы Править

Гербы Править

Герб Лирии Герб Ривии Herb Lyria-Rivia2 Herb Lyria-Rivia Герб нильфгаардской лирии и ривии-(1)

Флаг Править

Флаг королевства представляет собой объединенные рисунки гербов — черного орла Лирии на золотом фоне и красные ромбы Ривии.

Flaga Lyria-Rivia

Игра «Кровная вражда»Править

Королевство является ареной основных событий игры.

Дополнительно Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области