ФЭНДОМ

Лирия (ориг. Lyria) — небольшое королевство, на момент действия событий саги находящееся в персональной унии с Ривией.

История Править

Королевство Лирия существовало уже в середине XII в. При короле Эгоне лирийская королевская династия была связана узами династического брака с цинтрийской династией Кербинов — его дочери, Ригоберта и Импекка, вышли замуж за сыновей короля КоррелаКорама и Церана. После смерти Эгона Церан и Импекка стали правителями Лирии, благодаря чему на гербе королевства появились цинтрийские львы[1]. Впоследствии принцесса Вивиана из Лирии вышла замуж за короля Редании Радовида III.

В первой половине XIII в. лирийская принцесса Мэва вышла замуж за короля Ривии Регинальда Могучего, что привело к образованию соединённого королевства. После смерти Регинальда в 1259 г. Мэва заняла трон, поскольку сыновья Регинальда не достигли совершеннолетия.

Геральдика Править

Флаг и герб Лирии были разработаны администратором польской Ведьмак Вики Ruttou на основе флагов и гербов Лирии в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Второй вариант (ниже) геральдики королевства был разработан пользователем польской Ведьмак Вики SMiki55 на основе данных из «генеалогий» Сапковского.

Герб Лирии Flaga Lyria-Rivia

Известные лирийцы Править

Правители:

Аристократия:

Другие:

Населенные пункты Править

Галерея Править

Примечание Править

  1. Cintrian dynasty — Coram I
  2. 2,0 2,1 2,2 Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  3. Ведьмак 3: Кровь и Вино.