ФЭНДОМ

Лидия ван Бредевоорт (ориг. Lydia van Bredevoort) — секретарь и ассистент Вильгефорца, талантливая чародейка и не менее талантливая художница.

БиографияПравить

Адепт магии, окончила академию в Аретузе, после чего, по всей видимости, была замечена Вильгефорцем из Роггевеена. Помогала мэтру в его тайных опытах. Приняв участие по распоряжению Вильгефорца в исследовании артефакта, найденного при раскопках древнего некрополя, получила тяжелые увечья: нижняя часть ее лица была навсегда обезображена, а поврежденные горло и гортань с трудом поддавалась регенерации. Дабы не шокировать окружающих, пришлось применить сильнейший иллюзорный фантом, который с трудом пробивали даже избранные. Из-за своего увечья Лидия могла общаться с другими только телепатически.

Чародейка была тайно и безнадежно влюблена в Вильгефорца. Но из-за того, что он был слишком принципиален, а Лидия, в свою очередь, слишком горда, их роман не состоялся. 

Лидия стала первой жертвой мятежа на Танедде. Выступая на стороне Вильгефорца, она пыталась помешать Радклиффу и Трисс Меригольд схватить его, но, успев лишь несерьёзно ранить руку Трисс, была заколота собственным кинжалом. После ее смерти, иллюзия, скрывавшая ее изуродованное лицо, исчезла и чудовищные результаты проваленного эксперимента стали очевидны к ужасу многих свидетелей.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

[[de:Lydia van Bredevoort]