«„Вот он приближается — интерес империи, — подумал он. — Лжепринцесса, лжекоролева Цинтры, лжевладелица устья реки Ярры, которое так необходимо империи”».
— Описание Лже-Цири в «Гвинте»

Лже-Цирилла (ориг. Fałszywa Ciri) — персонаж в литературной саге.

Участие в литературной саге[править | править код]

Девочка из цинтрийской дворянской семьи, оставшаяся после первой войны с Нильфгаардом сиротой. После скитания в лагерях беженцев её приютил некий суконник из Бругге. Она оказалась весьма похожей на Цири, и именно из-за этого девушку приметил Кодрингер, который пытался использовать ее с целью отвлечь охотников от настоящей Цири.

Позднее полуэльф Ширру, по приказу Риенса убив Кодрингера и его партнёра Фэнна, нашел записи о Лже-Цири и решил на этом заработать: похитить девочку и привести её Императору Нильфгаарда под видом настоящей цинтрийской княжны. Эмгыр, естественно, с первого взгляда изобличил подмену, но не подал виду, оставив девочку жить при дворе. Стелла Конгрев обучила ее манерам, придворному этикету, и в конечном итоге — по окончанию саги — она стала правительницей имперской провинции Цинтра и женой Эмгыра.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

Рядом с графиней шла носительница всех только что перечисленных весьма внушительных титулов. Худенькая, светловолосая, невероятно бледная, сутуловатая, в длинном белом платьице. В платьице, в котором она чувствовала себя явно неуютно и скверно.
Неловкая и тощая, — подумала графиня, приближаясь к трону. — Неловкая и в придачу недоразвитая. Но я сделаю из нее красотку. Сделаю из нее королеву, как приказал ты, Эмгыр.

Час презрения

Галерея[править | править код]

Императоры Нильфгаарда
Герб Нильфгаарда
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсЦири (опционально)Морвран ВоорхисЙоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально)Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин БруaннеЛже-Цирилла
Правители Цинтры
Герб Цинтры.png
КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла