ФЭНДОМ

Лес Марибора (ориг. Maribor Forest) — эликсир в игре Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить этот эликсир после прочтения рецепта «Лес Марибора».

ОписаниеПравить

  • Действие: увеличивает максимальную выносливость на 50%. Заметно увеличивает максимальный показатель Энергии. В основном, его используют ведьмаки, обученные использованию Знаков.
  • Приготовление:
    • ребис — 2 ед;
    • эфир — 1 ед;
    • квебрит — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;
  • Длительность действия: большая (8 часов).
  • Токсичность: средняя.

Запись в дневникеПравить

Согласно старинной легенде, этот напиток раньше делали дриады из леса Брокилон. От них формулу переняли друиды Мариборского леса, которые затем передали ее своим собратьям в других уголках мира. Формула добралась и до Каэр Морхена, где практичные ведьмаки начали производить эликсир, используя ингредиенты, полученные из трупов чудовищ.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: энергия +1
  • Побочные эффекты: здоровье -30%, критические эффекты -25%, ожог -25%, отравление -25%
  • Токсичность: 40
  • Продолжительность: 10 мин
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Лес Марибора значительно повышает энергию. Под влиянием этого эликсира ведьмак без труда парирует удары и может использовать больше Знаков подряд.
Однако этот напиток истощает организм и вызывает легкие судорог. Его употребление снижает здоровье и точность специальных атак, которые вызывают отравление, поджог или потерю крови. Побочные эффекты можно снять эликсирами Волк и Ласточка.
Употребление вызывает серьезную интоксикацию.
Этот эликсир употребляют ведьмаки, предпочитающие использовать Знаки, а также те, кого ждет сражение с чудовищем, наносящим сильные удары, которые непременно нужно парировать.

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта, который купить у травника в хижине на северо-востоке от Оксенфурта.

ОписаниеПравить

Лес Марибора ускоряет генерацию очков адреналина на 30 секунд. Максимальное количество доз эликсира — 3.

ИнгредиентыПравить

См. такжеПравить