ФЭНДОМ

«— Нет.
— Чего?
— Нет ходить. Дай водка, будет ходить.
Я похож на трактирщика?
— Нет водка — нет ходить».

Диалог лесного тролля и Геральта из Ривии

Лесные тролли (ориг. Troll) — чудовища в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, подвид троллей, встречающийся преимущественно в лесах и предпочитающий селиться под мостами.

ОписаниеПравить

Лесные тролли — огромные четырехпалые существа, крупнее чем их собратья, имеющие темно-синий окрас со спины и желтоватые лицо, шею и брюхо. Их кожа необычайно крепкая, хотя и не имеет такой каменной фактуры и прочности, как у других видов троллей. Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Тролли разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Лесные тролли также носят подобие одежды и известны пристрастием к алкоголю. Живут обычно парами.

Редко, когда враждебно настроены по отношению к людям, хотя и питаются, в том числе, человеческим мясом. Лесные тролли часто селятся под мостами и взимают пошлины с проходящих по «его» мосту, нередко пропивая всю выручку. Зачастую жители не хотят, чтобы такого тролля убивали, поскольку он приносит ощутимую пользу — поддерживает мост в надлежащем состоянии, чинит его. Тем не менее, бывает, что, устроившись неподалеку от поселка или города, эти существа периодически похищают некоторых неосторожных селян в продовольственных целях, что и вызывает ненависть ко многим троллям.

Известные представителиПравить

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт из Ривии может встретить лесного тролля, живущего под мостом, в лесу рядом с Флотзамом. Банда Димитра убила его жену, поэтому тролль запил, ведьмак же может помочь ему, отыскав убийц и вернув голову троллихи, после чего монстр бросает пить и обещает восстановить мост.

В окрестностях Каэдвенского лагеря ведьмак может столкнуться с полностью агрессивным троллем, с которым не получится поговорить. Также, если Геральт пойдет по пути Роше, то в Главе II в ущельях он может встретиться с женой одного тролля и либо убить её, либо поговорить. Во втором случае она расскажет о Лето, направляющемся в Лок Муинне. Чуть позже ведьмак имеет возможность помочь её мужу отбиться от каэдвенцев.

Если же Белый Волк пойдет по пути Иорвета, то он встретит чету троллей в обратном порядке и узнает, что один из них выходил Трисс после ее неудачной телепортации.

Запись в бестиарии Править

Легенды гласят, будто тролли — это существа, рожденные из земли, и тело их — скала. Кроме того, тролли будто бы ненавидят солнечный свет, который их убивает, превращая в неподвижные камни, а потому эти чудовища встречаются только по ночам. Но хватит о легендах. Как же обстоит дело в действительности? Правда, любезный мой читатель, куда более прозаична. Тролли — это живые существа, как ты или я. Ночи они предпочитают день, потому как настолько неуклюжи, что впотьмах спотыкаются о камни и разливают водку. Их шкура и в самом деле тверда, словно камень, но под ней скрываются мышцы и сердце, которое нагнетает кровь. А раз у троллей идет кровь, то их можно убить.
Тролли примитивны, это правда, однако относятся к существам разумным. Они могут говорить по-человечески, хоть и не очень складно. Тролли живут парой, которую выбирают на всю жизнь, и вопреки тому, что говорят злые языки, им не чужды чувства (даже если и выражают их тролли несколько бесцеремонным образом). Все тролли питают слабость к строительству и алкоголю. Нередко они объединяют оба пристрастия, возводя мосты и пропивая деньги, собранные в уплату за проход. Отсюда и появились выражения «прямой, как у тролля мост», если что-то очень криво, и «тролльский перекур», когда работники устраивают себе очередной перерыв.
Если тролль заметит противника на расстоянии, то постарается его раздавить, швыряя в него большие камни. Тролли метают свои снаряды на удивление метко, а толстая шкура делает их нечувствительными к стрелам. Поэтому оная перестрелка всегда заканчивается победой тролля. К такому чудищу следует подобраться как можно ближе и быстро зарезать или заколоть его точными ударами. Тролли медлительны, поэтому у опытного фехтовальщика, который увернется от града камней, а затем — от каменных кулаков, есть некоторые шансы выжить. Однако лучше не рисковать и, если только возможно, договориться с троллем по-хорошему.
Тролли — огромные существа, поэтому не стоит и думать о том, чтобы повалить их на землю или вывести из равновесия во время боя. Их способность к регенерации позволяет им не бояться ран и зелий, которые вызывают кровотечение. Однако у быстрого обмена веществ есть и своя темная сторона: существа эти очень чувствительны к ядам, которые мгновенно поражают все уголки троллиного организма.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг