ФЭНДОМ

Лепестки чемерицы (ориг. Hellebore petals) — алхимический ингредиент в игре Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

В литературной саге Править

Трава упоминается в рассказе «Предел возможного». С помощью этого, по-видимому, ядовитого растения кметы Голополья попытались отравить нападавшего на овец дракона. Они сделали и поместили в отару чучело овцы, начинив тушу различными смертельными веществами, в том числе и чемерицей.

Данные из книг СапковскогоПравить

Ипат скликал местную милицию и цеховиков, но не успели они собраться, как народ взял дело в свои руки и прикончил дракона. (...) Забили овцу, напихали в нее чемерицы, волчьей ягоды, собачьей петрушки, серы и сапожного дегтя. (...) Потом поставили приготовленную таким образом овечку посреди стада и подперли колышками.

Предел возможного

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может найти эти лепестки в ходе странствий или купить у различных торговцев. Эти лепестки используются как один из ингредиентов при приготовлении некоторых алхимических зелий.

ПримечаниеПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Небольшой куст с фиолетовыми цветами. Внешне похожа на корень мандрагоры, но без крупных листьев.

Геральт может найти его в ходе странствий или купить его лепестки у различных торговцев. Лепестки этого цветка используются как один из ингредиентов при приготовлении алхимических субстанций, бомб, эликсиров, отвара, краски и мутагена:

Квестовый предмет:Править

Субстанции:Править

Бомбы:Править

Эликсиры:Править

Отвары:Править

Краска:Править

Мутагены:Править

Дополнительно Править

  • Растение с таким называнием существует и в действительности. И оно в самом деле весьма ядовитое.