ФЭНДОМ

Лео Бонарт[1] по прозвищу Кот (ориг. Leo Bonhart) — профессиональный наёмный убийца, охотник за головами, работавший на территории северных провинций империи Нильфгаард.

О его прошлом упоминается мало: известно, что в молодости он был солдатом, затем занимался торговлей, но потом решил зарабатывать охотой за головами. Впервые появился в «Крещении огнём», где его нанял начальник нильфгаардских спецслужб Стефан Скеллен для поимки Цири. Действовал на протяжении последующих книг саги.

Внешность и особенности Править

По описанию — очень высокий и худощавый («как гуль») немолодой мужчина отталкивающей внешности; в частности, неоднократно упоминаются его «неживая» ухмылка и застывший взгляд «рыбьих» глаз. Неопрятные усы, седые волосы. Из отличительных признаков — ведьмачьи медальоны Школы Кота, Школы Грифона и Школы Волка в качестве трофеев: вероятно, он полагал, что они приносят удачу. Медальоны были изъяты Цириллой после убийства Бонарта. В бою использовал длинный меч и кинжал, обладал выдающейся физической силой, выносливостью, техникой фехтования, скоростью реакции и завидным самообладанием.

Участие в литературной саге Править

Leo bonhart by justanor-d71a9gu

Лео Бонарт, рисунок Татьяны Анор

По заказу барона Касадея перебил банду Крыс, за исключением Цири, которую намеревался передать Скеллену. Однако в ходе боя с ней был заинтригован юной ведьмачкой и её фехтовальным искусством, поэтому впоследствии желал убить её собственноручно, несмотря на планы Вильгефорца. Обезоружив Цири, Бонарт избил её, привязал к коновязи и заставил смотреть на то, как отрезает её друзьям головы и обирает их трупы. Бонарт надевает на девушку железный ошейник, заставляет прилюдно раздеваться в трактире, а затем вынуждает Цири сражаться на арене в Клармоне на потеху публике. Заинтригованный сказанными во время ограбления баронессы Касадей словами Цири о том, что она выше по положению, чем любая баронесса, Бонарт выбивает из девушки признание о её происхождении.

Когда Цири, воспользовавшись неразберихой в отряде Скеллена, смогла бежать, Бонарт преследовал её до самой Башни Ласточки, а позже, справедливо рассчитывая, что Цири вернётся, чтобы отомстить своим врагам, остался ожидать её в замке Стигга у Вильгефорца. Когда Цири действительно вернулась, Бонарт вновь вступил с ней в смертельный поединок, попутно убив пытавшегося спасти Цири Кагыра. Бонарт оттеснил её в тупик, но, вспомнив свои тренировки в Каэр Морхене, а именно упражнения на снаряде «маятник», Цири победила и убила своего мучителя, отомстив таким образом за себя и своих друзей.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Охотник стоял над ней, страшный, худой как скелет, возвышающийся как большое безлистное дерево. От него разило потом и кровью».

«Башня ласточки»

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II

Глава IIПравить

В игре, упоминается одним из своих поклонников, тоже охотником за головами — Жан Пьером. Геральт не помнит ловчего после потери памяти и слышит его имя впервые для себя.

Дополнительно Править

  • Нигде не упоминается, каким образом Бонарт получил медальоны, в честной схватке или, как сказала Йеннифэр, «во сне, из самострела, из-за угла или же подлив яду», тем самым вызвав приступ ярости у наемника. Ко всему прочему, он мог сразить молодых ведьмаков, которые лишь недавно закончили свое обучение.
  • Существует теория, что Бонарт — это неудавшийся ведьмак, представлявший Школу Кота. На это намекает его уровень фехтования, скорость, знания о ведьмачьем ремесле; несмотря на старость, он является одним из лучших наемников, а также частое упоминание его рыбьих, пустых глазах, которые могут быть последствием мутаций, но реальных подтверждений этому нет.

ВидеоПравить

Упоминание о Лео в игре Ведьмак

Упоминание о Лео в игре Ведьмак

Упоминание о Лео в игре Ведьмак

Галерея Править

Примечания Править

  1. В русском переводе книги «Крещение огнём» другой вариант передачи фамилии — Бонар.