ФЭНДОМ

«Я слышал все баллады Лютика только о тебе. Ламберт всегда говорит, что я никогда не буду таким же быстрым, как настоящий ведьмак... Но сегодня, когда мы тренировались, у меня получилось его ударить!».
— Лео

Лео (ориг. Leo) — самый младший из ведьмаков, недоучившийся представитель Школы Волка. Не был полноценным ведьмаком, так как не прошёл мутацию. Известно, что до того, как попасть к ведьмакам на обучение, Лео был сиротой, жертвой войны с Нильфгаардом.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue

ПрологПравить

До нападения на крепость бандитов Саламандр Лео тренировался около ворот с Ламбертом. После того как в замок врываются бандиты во главе с Саволлой, Лео присоединяется к обороне Каэр Морхена. Во дворе Весемир отправляет Лео в лабораторию ведьмаков, чтобы помешать нападавшим украсть секреты. Спустившись, Лео и Геральт встречают зерриканского чародея и Профессора. Маг отрезает их от лаборатории магическим барьером и обрушивает выход, однако ведьмакам удается выбраться. После того как Трисс терпит поражение схватке с колдуном, Лео и Геральт спускаются в лабораторию во второй раз. Маг уходит со шкатулкой и приказывает своей правой руке задержать ведьмаков. Профессор, целясь в Геральта, говорит: «Молвят, ведьмак собьет стрелу на лету», но внезапно поворачивает арбалет и делает выстрел в грудь Лео. Рекрут падает — стрелок пробил ему легкое. Лео ещё можно было спасти, если бы вовремя был принят экстракт Раффарда Белого, но подоспевший Весемир в бардаке не находит эликсир, и юноша умирает. После исцеления Трисс ведьмаки с почестями кремируют мертвое тело Лео и клянутся за него отомстить.

Icon Act I

Глава IПравить

В подвале часовни в Предместьях Король Дикой Охоты говорит Геральту, что все, кто находятся рядом с ним умирают. После этого он заставляет призрак Лео напасть на ведьмака.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Leo

Лео — младший из всех жителей Каэр Морхена. Он ещё не совсем ведьмак, потому что закончив обучение, он ещё не прошёл мутаций. Лео — парнишка горячий, и кажется, хороший.

Оказалось, что Лео очарован мной. Я стал его кумиром после того, как он наслушался баллад о Белом Волке.

Лео погиб от руки Профессора, одного из руководителей атаки на Каэр Морхен. Мальчик был слишком нетерпелив и неопытен. Я не смог ему помочь, хоть я и был совсем рядом.
Я снова видел лицо Лео — теперь в виде призрака. Это напомнило мне, что я не справился в подземельях Каэр Морхена.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

К югу от Каэр Морхена находится могила юного ведьмака, которую может посетить Геральт.

ДополнительноПравить

  • Во время одного из диалогов с Геральтом, Лео упомянет, что не может использовать Аард, так как сломал пальцы на тренировке на Мучильне.
  • Отбивая нападение Саламандр на Каэр Морхен, Лео впервые убил человека.
  • Весемир в одном из диалогов упоминает, что тренировал Лео ведьмачьему ремеслу на протяжение шести последних лет. Примечательно, что согласно официальной хронологии события первой игры происходят в 1270-ом году, то есть обучение Лео началось примерно в то же время, что и обучение Цири.
  • В русской версии игры «Ведьмак» Лео озвучивал Юрий Деркач.

ВидеоПравить

Похороны Лео

Похороны Лео

Похороны Лео

Галерея Править