ФЭНДОМ

Лександр (ориг. Lexandre) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Кота.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии впервые слышит о Лександре, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Кузнец Лазарь Лафарг рассказывает Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибывали в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен'саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, однако, в отличие от других, Лександр прибыл намного позже, в 1274 году и не был намерен создать себе гроссмейстерские доспехи. Лазарь утверждает, что этот ведьмак из Школы Кота предложил княжескому броннику де Лоне полный комплект чертежей ведьмачьего снаряжения уровня гроссмейстера и дал ему на проверку одну из схем. Бронник обратился к Лафаргу, чтобы тот подтвердил присланный ему чертеж, и он оказалась подлинным. Де Лоне опасался, что Лескандр по-просту убьет его и заберет деньги, вскоре же оба они пропали, а потому Лазарь советует искать следы того ведьмака в заброшенном имении княжеского бронника.

Отправившись по следам Лександра, в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота» на вилле Ведетте Геральт находит письмо, из которого узнает, что бронник решил заручиться защитой бандитов из банды Скворца, имевших штаб в руинах дворца Галлион. Отправившись к развалинам, ведьмак уничтожает ганзу и находит часть чертежей и записки атамана, из которых узнает, что разбойники убили де Лоне и Лександра, застрелив их из арбалетов. Кроме того, они какое-то время ради потехи пытали ведьмака, поскольку тот не умер даже от нескольких попавших в него болтов. В записке также говорится, что последняя часть ведьмачьих чертежей находится в пещере Душные Ямы.

Геральт спускается в пещеру, уничтожает росших там архиспор и находит оставшиеся чертежи и дневник Лександра, из которого узнает, что ведьмак отчаянно желал покончить с охотой на чудовищ и искренне ненавидел свое ремесло, причем он даже пошел на убийство своих собратьев из Школы Кота, чтобы прекратить жить на Пути.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить