ФЭНДОМ

ЛекдляТриссВ1

Лекарство для Трисс (ориг. A Potion for Triss) — основной квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Лео мертв, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты — вот чем закончилась битва. Благо с последними двумя последствиями битвы Геральт справится в состоянии.

Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, из которых следует приготовить лекарственное зелье. Ламберт говорит, что их можно добыть на верхнем этаже.

Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару-тройку недобитков, от которых не плохо было бы избавить «Крепость старого моря». А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты окажутся в руках у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства, а также скажет несколько слов о свежевании монстров и посоветует применить полученные знания на практике — на химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили — во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нужен для исцеляющего эликсира, — коготь, и второй — глаз, он пригодится для другого особого зелья.

1-1

За кухней будет лестница на второй этаж

2

Справа от входа на второй этаж

Разобравшись с останками химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.

Волк отдает Трисс сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность «лучшую кровать Каэр Морхена».

Закончив с зельем, у Геральта есть возможность отправиться на похороны или же поговорить другими ведьмаками. Ламберт расскажет Геральту о стилях ведения боя, Весемир о крепости, о Лео и других убийцах чудовищ (Беренгаре), а Эскель поведает о секретах мутации и какие стадии мутации прошел юный Лео.

Запись в дневнике Править

Эликсир для Трисс Править

Весемир велел мне приготовить эликсир для Трисс. Мне нужно найти Ламберта, он даст мне указания. Мне сказали, что он в главном зале ухаживает за Трисс. Надо найти Ламберта в главном зале и расспросить его, как сделать эликсир.

Незваные гости Править

Ламберт поможет мне сделать эликсир, но сначала я должен принести минерал из гостиной и спирт из оружейной. Кроме того, я должен убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге. Я должен принести минерал и алкоголь и убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге.

Бандиты Править

Я покончил со всеми бандитами, которые еще оставались в Каэр Морхене. Видимо, можно считать, что мы справились с атакой. Я убил всех бандитов.

Минералы Править

Я нашел минерал, о котором говорил Ламберт. Я нашел минерал.

Алкоголь Править

Я нашел алкоголь, о котором говорил Ламберт. Я нашел алкоголь.

Ингредиенты Править

Я выполнил все задания, которые мне дал Ламберт. Теперь надо поговорить с ним. Я собрал ингредиенты и убил всех бандитов. Теперь надо поговорить с Ламбертом.

Формула Править

Ламберт объяснил мне, как приготовить эликсир для Трисс и посоветовал поговорить с Весемиром. Мне нужно поговорить с Весемиром.

Свежевание Править

Я научился свежевать монстров. Весемир велел мне пойти во внутренний двор и принести коготь химеры. Я должен пойти во внутренний двор и вырезать коготь с тела химеры.

Алхимия Править

У меня есть все ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Теперь надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир. Если не получится, ведьмаки дадут мне новые ингредиенты. Надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир.

К Трисс Править

Получилось! Наконец-то эликсир готов. Теперь нужно зайти к Трисс в ее комнату в башне и отдать ей эликсир. Я могу попасть туда через одну из комнат на верхнем этаже. Я должен отнести эликсир Трисс в комнату на верхнем этаже.

Воспоминания Править

(Появляется если выбрать реплику «1. С удовольствием. Хочу остаться здесь еще немного.»)

К счастью, эликсир помог Трисс. Похоже, чародейки очень быстро выздоравливают... У меня чувство, что мы с ней были больше чем просто знакомы. Трисс выздоровела. Я бы хотел вспомнить, почему она так важна для меня. (1100 XP)

Месть Править

(Появляется если выбрать реплику «2. Нам нельзя терять время, Трисс. Чем быстрее мы отправимся в путь, тем лучше.»)

Разбойники, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандры». Возможно, это и есть название их банды. Я не позволю убийцам уйти безнаказанно. Я отомщу за смерть Лео и верну тайные формулы, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты. (4000 XP)

Видео Править

Эликсир для Трисс. Ведьмак

Эликсир для Трисс. Ведьмак. Пролог

Эликсир для Трисс