ФЭНДОМ

Легендарные сокровища — квестовый предмет, книга из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ЦитатаПравить

Легендарные сокровища
Среди самых славных сокровищ последнего столетия особую известность получили три. Первой следует назвать Янтарную комнату, которую Вирфурил, отец короля Демавенда получил как военный трофей, победив Меделла Темерского. Это великолепное произведение искусства представляло собой полностью обставленный и украшенный зал, целиком выполненный из янтаря в военное лихолетье комната пропала. Зарыта она была или уничтожена, но ныне от нее не осталось и следа.
Второе сокровище принадлежало дракону Оквисту с Кварцевой горы, называемой также Кристальной или же Горой пылающих песков. Убив гадину, сокровищем завладел отряд краснолюдов под командованием Ярпена Зигрина. В кладе помимо прочего были сапфиры не встречавшейся доселе расцветки и алмазы размером с черешню. Эти камни вызвали немалый переполох на рынке ювелирных изделий.
О третьем из легендарных сокровищ известно немного, поскольку и его история, и содержание самого клада покрыты тайной. Очевидно, сокровище состояло из древних магических артефактов большой силы. Взрыв одного из предметов привел к смерти троих из пяти чародеев, исследовавших сокровище. Только после этого события о найденном сокровище заговорили. Впрочем, вскоре даже сами слухи о трагическом происшествии затихли.

МестонахождениеПравить