ФЭНДОМ

Ламия (ориг. Lamia) — упоминаемое чудовище в книге «Кровь эльфов» и «Час презрения».

ОписаниеПравить

Крупный хищный зверь, внешне схожий с крупным ящером, обросшим шерстью. Имеет крепкие и острые когти, с помощью которых способен взбираться по стенам некрополей, так же у него длинный и мощный хвост. Обитает в некрополях, на кладбищах и в пещерах. Питается как падалью, так и свежим мясом.

Участие в литературной сагеПравить

Геральт упоминает об это чудовище во время пребывания в Каэр Морхен в книге «Кровь эльфов». Цири вспоминает об этом существе в пустыне Корат в романе «Час презрения».

Данные из книг СапковскогоПравить

Я знаю, что умру в какой-нибудь смердящей падалью яме, разорванный на куски грифом, ламией или мантихором.

Кровь эльфов

Дополнительно Править

  • Ла́мия (лат. lamia, др.-греч. Λάμια) — общеупотребительное латинское слово, обозначающее ведьму; персонаж греческой мифологии, распространившийся в позднейших культурах.
  • Название "ламия" этимологически выводится из "lammaszt'a", слова, которым в Ассирии и Вавилоне называли демонов, убивающих грудных младенцев.
  • Ламия в книгах и в игре упоминается также как оружие — шиповатая ламия или майенский кнут был запрещен в большинстве стран, так как вырывал кожу с мясом до костей: «Геральт видел людей, которых хлестнули ламией по лицу. Эти лица невозможно было узнать».