ФЭНДОМ

Ламарр Флаут (ориг. Lamarr Flaut) — эпизодический персонаж книги «Владычица Озера», лейтенант нильфгаардский армии и командир отряда разведчиков.

Участие в литературной сагеПравить

Перед Битвой при Бренне патруль Ламарра был отправлен за холмы к северу от будущего поля боя, которые особенно беспокоили маршала Мэнно Коегоорна. Едва отъехав на милю, Флаут, несмотря на возражения своего вахмистра, так и не доезжает до северных холмов и возвращается в ставку маршала, поскольку смертельно боится попасть в засаду.

Принесенные патрулем Флаута ложные сведения стоят Нильфгаарду победы при Бренне и, косвенно, во Второй Северной войне, поскольку именно из-за северных холмов в решающий час битвы появляются свежие подкрепления нордлингов. Разъяренный Коегоорн приказывает своему адъютанту найти и повесить офицера, командовавшего патрулем за холмами на севере, а также весь его отряд. Тем не менее, приказу маршала не суждено было воплотиться, поскольку Ламарр оказывается растоптан лошадьми реданских конников, которых он не обнаружил при разведке утром.