ФЭНДОМ

Лагерь горняков (ориг. Miners' Camp) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Маленький лагерь, которые устроили местные горняки, уходящие в северные горы в поисках золота.

Лагерь расположен у подножия горных цепей в сердце Ард Скеллига. К северо-западу от него расположена деревня Рогни, к северо-востоку – Пещера Юстианны, к юго-западу – лесопилка, к юго-востоку – деревня Бландаре, к востоку с противоположной стороны хребта – Каэр Гелен. Кроме того, к северо-западу от деревни находится пещера, в которой обитает могучий скальный тролль по прозвищу Хрясь-Хрясь.

Геральт посещает лагерь по просьбе Гьярра, который беспокоится за горняков, которые отправились в разведывательную экспедицию, но пропали. В нем ведьмак обнаруживает как множество найденных образцов из богатой жилы, так и тела островитян с тупыми ранами, населенными со страшной силой. Отправившись по следам, он выясняет, что горняков убил скальный тролль, когда те отказались покинуть его пещеру.

ДополнительноПравить

  • Несмотря на то, что в описании локации говорится о золоте, в ходе квеста «Заказ: Пропавшие горняки» выясняется, что горняки искали серебро.

Галерея Править