ФЭНДОМ

Лагерь армии Фольтеста (ориг. Camp of Foltest's army) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ОписаниеПравить

Армейский лагерь, в котором расположилось войско короля Фольтеста для штурма Замка Ла Валетт. Помимо армейских частей в лагере есть осадные орудия — баллиста, требушеты и осадные башни для штурма.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Будучи в застенках замка Ла Валеттов по обвинению в убийстве короля Фольтеста Темерского, Геральт попадает на допрос к Вернону Роше. Тот просит ведьмака рассказать, чем он занимался в тот день, и Белый Волк поднимает в памяти то злосчастное утро осады, в которое он проснулся в лагере армии Фольтеста в своем шатре вместе с Трисс Меригольд, после чего до него дошел королевский посланник, который передал ведьмаку приказ короля явиться к нему как можно быстрее. Геральт поговорил с Трисс насчет неудачно покушавшегося на короля убийцы, договорился встретиться с ней позже уже в самом замке, после чего покинул шатер и направился к Фольтесту. По пути он встретил своих старых знакомых — Рубайл из Кринфрида, которые записались в армию ввиду малого количества заказов на чудоищ в последнее время. Разрешив сомнения Рубайл насчет амулета, который должен помочь одному из них, Мелкому, выиграть спор и не погибнуть при осаде замка без доспехов, Геральт добрался до короля, который принимал посла Нильфгаардской империи Шилярда Фиц-Эстерлена, после чего вместе с Фольтестом ведьмак поднимается на вершину осадной башни, на которой покидает лагерь — начинается штурм замка.

ГалереяПравить