ФЭНДОМ

Лабораторный дневник (ориг. Laboratory notebook) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти этот дневник на останках Кийяна.

ТекстПравить

День 1.
К счастью, телепорт перебросил нас прямо в лабораторию. Как хорошо вернуться домой. Мне уже до смерти обрыдла эта дырявая калоша. Надеюсь, что буря, которую я вызывал у побережья Нив, разнесла ее в мелкие щепки.
Эксперименты над утопцами, проводимые учениками в мое отсутствие, не принесли ожидаемых результатов. Как всегда, все надо делать самому.
Даю объекту отвар лекарственного мака. Благодаря "маковому молоку" удерживаю ведьмака в полубессознательном состоянии. Ergo, он не будет способен к какому бы то ни было сопротивлению. Начинаю исследования.
дописка: придется воздержаться от запланированных исследований, дабы убрать разрушенную часть лаборатории. Я провел операцию по соединению костей предплечья одного из моих помощников. Даю ведьмаку учетверенную дозу "макового молока".
День 4.
Невероятное сопротивление организма физическим пыткам. Только второй день интенсивной работы позволили его сломать. Результаты относительно приемлимые. Сведения об обучении ведьмаков, ведьмачеьей Школе Кота in genere. Как я и предполагал: чертежи доспехов и оружия ведьмаков Школы Кота, в большинстве своем, эльфского происхождения. Эту школу должно что-то связывать со Старшим Народом (дописка: неужели ее основатель был из Aen Seidhe?)
Объект непригоден к дальнейшим допросам. Я приостановил выдачу "макового молока".
День 7.
Я угостил его экстрактом дурмана и щавеля. У нормальных представителей видов человека и у Aen Seidhe этот отвар вызывает поражение нервных узлов, а впоследствии также - нервных окончаний. В результате этого наступает поражение дыхательных мышц и сердца, а затем - гибель от удушья.
Ведьмак однако не является нормальным представителем ни одного из видов. Яд, разумеется, вызывал легкое раздражение (sic!) нервной системы, однако мутировавший организм быстро нейтрализовал алкалоиды. В течение нескольких часов исчезли все симптомы принятия яда.
День 15.
Воздействие жалом морской осы не принесло ожидаемых результатов. Чтобы усилить действие яда, поливаю раны этиловым спиртом. Нервная система, кажется, устойчива к воздействию токсинов.
День 26.
Объект прошел пытки ядом, ожогами, холодом, голодом, подвергался обезвоживанию и, несмотря на это, его организм сохраняет работоспособность. Он самостоятельно принимает корм и жидкость, собственными силами передвигается по камере, в состоянии артикулировать простейшие реплики ("не надо", "пить", "не бейте", "умоляю").
Вывод: согласно моим предположениям, ведьмак является совершенным энергуменом! Демон, заключенный в столь идеально подготовленном организме, станет воплощением смерти. Настоящей Немезидой, которая будет служить только мне. Со времен Маласпины и Альзура никому не давалось создать более могущественного существа.
Это великий день для науки!
Время начать инкантацию!