ФЭНДОМ

Places Witchers lab herbs

Лаборатория ведьмаков (ориг. Witchers' laboratory) — лаборатория, скрытая в подземельях Каэр Морхена, где приготовлялись эликсиры для ведьмачих трансмутаций и где растут специальные травы, грибы и мхи, благодаря которым начинается специальная диета юных учеников. 

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Ведьмаки хранили здесь свои ведьмачии мутагены и другие секреты, благодаря которым и появлялись ведьмаки. Но после нападения фанатиков на Каэр Морхен новые ученики не проходят больше мутацию здесь. Мутагены стояли без дела в шкатулке. Когда было совершено новое нападение бандитами Саламандры, мутагены из Лаборатории были украдены. Здесь же и погиб от болта Профессора юный ученик Лео. После сражения тут можно встретить Весемира.

Запись в дневникеПравить

Places Witcher Laboratory
В знаменитой ведьмачьей лаборатории скрыты самые строго охраняемые секреты братства - мутагенные растения и галлюциногенные грибы, от запаха которых голова кругом идёт, также естественные стимуляторы и ингредиенты для эликсиров. Именно здесь ученики подвергались невероятно болезненному Испытанию Травами, после которого выживали немногие, взамен получая сверхспособности.

ДополнительноПравить

  • Тайны Лаборатории ведьмаки тщательно скрывали на протяжении всего своего существования. Даже Трисс они никогда не подпускали к ведьмачьим секретам и тайнам.
  • В лаборатории находится Круг Шепчущий камней, через который Геральт может заново выучить знак Аард.
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», лаборатория закрыта на решетку и попасть туда, как и на второй этаж замка невозможно.
  • Если подойти к лабораторному оборудованию достаточно близко, Геральт произнесет несколько фраз о нем:
— Когда-то они меня уложили на этот стол... брррр.
— Мох и Травы - у меня от одного запаха голова кругом идет.
— И не хватает всего-то мага, который знал бы как всем этим пользоваться...

ВидеоПравить

Помощь Весемиру

Помощь Весемиру

Помощь Весемиру, лаборатория почти полностью разграблена

Помощь Трисс

Помощь Трисс

Помощь Трисс, лаборатория неполностью разграблена

ГалереяПравить