ФЭНДОМ

Кэльпи арт4

Кэльпи (ориг. Kelpie) — лошадь Хотспорна, доставшаяся Цири после его смерти.

Вместе с кобылой Цири достался магический браслет, потерев который определённым образом можно было «позвать» убежавшую лошадь. Хотспорн говорил о нём следующее: «Я купил эту безделушку вместе с лошадью. Она магическая. Кобыла носила ее со стригункового возраста. Если потереть, вот таким макаром, — всё равно что её позвать. Она словно слышит мой голос. Прибежит. Не сразу, но прибежит наверняка».

Данные из книг Сапковского Править

«Кобыла топнула перед ними копытами о землю, заржала, стала боком, словно повелев любоваться собой. Цири не могла сдержать вздоха восхищения при виде её небольшой изящной головы с выпуклым лбом, сидящей на гибкой шее морского льва с прекрасно вырисовывающимися мускулами, высокой холки, всего тела, изумляющего своей пропорциональностью.

Она осторожно подошла, показывая кобыле браслет на запястье. Кобыла протяжно фыркнула, прижала подвижные уши, но позволила схватить себя за гриву и погладить по бархатистому носу.

— Кэльпи [1], — сказала Цири. — Ты чёрная и гибкая, как морская кэльпи. Ты изумительна и волшебна, как кэльпи. Вот и будет тебе имя — Кэльпи. И мне всё равно — претенциозно это или нет».

...

«Выводила из овчарни вороную Кэльпи — Высогота знал, что у Нордлингов словом „кэльпи“ обозначают морщинца, грозное морское существо, которое, если верить молве, способно принимать облик красивейшего жеребца, дельфина и даже очаровательной женщины, хотя обычно напоминает спутанный клубок трав».

Башня Ласточки

Kelpie witcher 3
  • В квесте «На ощупь» ведьмаку нужно было следовать за символом кэльпи. Такой же символ можно обнаружить и на территории архипелага Скеллиге.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Ке́лпи или Кэльпи — водяной дух, обитающий во многих реках и озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду.