ФЭНДОМ

Кэдва Гэнвид (ориг. Caedva Gaenvid) — локация в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

ОписаниеПравить

Кэдва Гэнвид — древнее эльфийское кладбище в Синявой Пуще, окруженное невысокой стеной. Здесь есть множество памятников Aen Seidhe, например, статуя Aen Saevherne, которую ваяли три поколения скульпторов. Тем не менее многие из них обрушились от времени, а также были завалены лирийскими солдатами и использованы как баррикады.

Игра «Кровная вражда»Править

Именно здесь партизанский отряд Мэвы сходится в битве со скоя’таэлями под командованием Эльдайна. Перед боем тот просит Мэву в обмен на жизни ее схваченных лазутчиков выйти из кладбища, потерв тем самым преимущество. Королева может отказаться, и тогда Эльдайн убивает ее людей, или согласиться и выйти из Кэдва Гэнвид, однако вероломный эльф все равно расправляется с ними. Проиграв битву и умирая от ран, командир белок просит Мэву похоронить на этом кладбище, та может согласиться, а может и отказать ему в его просьбе.

ДополнительноПравить

  • От того, согласится ли Мэва выполнить последнюю волю Эльдайна в том числе зависит, останется ли в ее отряде Райла — воительница может добровольно покинуть отряд королевы по прибытии в Махакам, если посчитает, что Мэва слишком милосердна к скоя’таэлям.