ФЭНДОМ

Курьерская доставка (ориг. The Dwarven Document Dilemma) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В Застеньях Геральт встречает краснолюда Ростана Муггса, который утверждал, что у него украли документы на собственность в Венгерберге. Ведьмак решает помочь ему вернуть эти документы. Краснолюд советует начать поиски с места нападения, то есть с моста ведущего в корчму «Семь котов».

На мосту Геральт находит следы нападения, а также запах краснолюдского самогона нападавшего. Он решает пойти на запах и найти грабителя.

КДВ3

Идя по запаху, он находит некого Герда. Он утверждал, что он честно выиграл эти документы у Муггса, а тот когда не смог выиграть их обратно попытался ограбить его. Геральт может забрать у него документы силой, выиграть в гвинт или же забрать используя Аксий. В любом случае ведьмак возвращается к Ростану и получает награду.

Запись в дневникеПравить

В одном из путешествий Геральт познакомился с краснолюдом по имени Ростан Муггс. Этот напыщенный недомерок уговорил ведьмака найи украденные у него документы.
Какково же было удивление Геральта, когда он узнал, что Муггса вовсе не обокрали: старый мерзавец проиграл ценные бумаги в карты.
Геральту удалось вернуть документы Муггса. Хотя Геральт из раза в раз повторяет, что не вмешивается в чужие дела, порой мне кажется, что это... не совсем так.

ЗадачиПравить

  • Отправиться на место нападения на Муггса и осмотреться, используя ведьмачье чутье.
  • По приметам и с помощью ведьмачьего чутья найти того, кто напал на Муггса.
  • Победить Герда. (Если Геральт выбивает документы силой или выигрывает их в карты)
  • Обвинить Муггса во лжи или забрать документы у Герда.
  • Сопоставить показания нападавшего и Муггса.