ФЭНДОМ

Курт Дисарт, граф Анхорский (ориг. Kurt Dysart) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

На доске объявлений на площади Иерарха в Новиграде Геральт находит объявление о неком существе, которое поселилось в новообретенном поместье графа Курта Дисарта. Ведьмак находит графа в корчме «Зимородок» и узнает у него детали заказа: Дисарт приобрел в собственность поместье недалеко от Новиграда и решил отремонтировать его, однако рабочие постоянно сообщают ему о подземных толчках и якобы привидениях, которые обитают в усадьбе. Геральт договаривается о награде и отправляется в усадьбу.

В ходе посещения поместья ведьмак узнает подробности о прежнем владельце дома, а затем избавляется от причины землетрясений. После выполнения задания Геральт возвращается в «Зимородок» и получает от Дисарта заслуженную награду.

Если в ходе битвы с монстром подпорки в подземелье оказались разрушены, то через некоторое время из разговора рабочих у имениия Геральт узнает, что в пещерах под домом случился обвал, под которым оказался погребен и граф Дисарт, отправившийся исследовать руины.

Если обе деревянные колонны остаются целыми, то Курт выживает, и ведьмак может встретить его в усадьбе.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти упоминанием о Дисарте в письме, найденном на теле падшего рыцаря Антония Пфайля. Дисарт был в числе купцов, заинтересованных в покупке у некого Яромира Е. Карстейрса скульптур, награбленных Пфайлем в Килкеринне.

ДополнительноПравить

  • Граф довольно многое знает о ведьмаках и даже спрашивает Геральта, из какой он школы. В случае, если тот отвечает правду про Школу Волка, то Курт замечает, что был знаком с ведьмаком из этой школы, чье имя он позабыл, но оно начиналось на «Б». Вероятно, это отсылка к персонажу первой части игры ведьмаку Беренгару.
  • Вероятно, что имя Курта Дисарта является отсылкой к роману Стивена Кинга «Способный ученик», в котором один из главных героев носил имя Курт Дюссандер.

ГалереяПравить